16:45 17.04.2015

КВСЗ готов начать поставку грузовых электровозов в адрес "Укрзализницы" в 2017г

2 мин читать
КВСЗ готов начать поставку грузовых электровозов в адрес "Укрзализницы" в 2017г

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) готово начать поставку грузовых электровозов в адрес "Укрзализницы" в 2017 году, сообщает пресс-служба предприятия в пятницу.

По ее данным, существуют соответствующие договоренности о выпуске данного вида транспорта.

В настоящее время предприятие активно работает над созданием модельного ряда современных грузовых и пассажирских электровозов для украинских железных дорог.

"В декабре 2014 года состоялась встреча председателя наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимира Приходько и министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского. Министр полагает, что для "Укрзализныця" в ближайшие годы потребуется замена около 1,200 тыс. электровозов. В ходе встречи предложения КВСЗ получили полную поддержку со стороны министерства", - отмечает пресс-служба.

В официальном письме Мининфраструктуры поступило предложение начать с базовой модели - двухсистемного двухсекционного грузового электровоза мощностью 7,4 МВт. Его планируют использовать для перевозки грузов из Криворожского и Днепропетровского бассейнов на Запад и в порты Одессы.

"Эта машина станет базовой для целого модельного ряда", - добавляется в пресс-релизе.

Опытный образец КЗСЗ выполняет за собственные средства. В дальнейшем наравне с остальными участниками рынка намерен принять участие в тендере на ежегодную поставку 35-40 электровозов.

"При создании украинских электровозов учитываем ряд принципиальных моментов. Они должны быть универсальными, с широким диапазоном мощности, адаптированными к инфраструктуре, экономичными. И, пожалуй, один из самых важных критериев - локализация. То есть, использование в окончательном варианте отечественных материалов, узлов и комплектующих должно быть на начальном периоде производства не менее 50%, в дальнейшем – 70-80%. Все это отражено в технических заданиях на электровозы, разработанных нами и переданных в конце 2014 года на рассмотрение и согласование в железнодорожную администрацию", - говорится в сообщении.

Предусмотрены все возможные варианты исполнения электровозов: односистемные и двухсистемные; переменного и постоянного тока; одно- и двухсекционные. У грузовых машин мощность может быть от 7,4 до 9,6 МВт, эксплуатационная скорость - 120 км/час. У пассажирских - от 5,6 до 8,4 МВт и скорость 160 км/час. Для пассажирских электровозов предусмотрена возможность её увеличения до 200 км/час при готовности железнодорожной инфраструктуры.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Секретариат Энергосообщества согласовал окончательную сертификацию "Укрэнерго"

НБУ на этой неделе поддержал гривню на межбанке продажей $630 млн

monobank снизил кешбек на 25% из-за снижения ставок интерчейнджа

Turkish Airlines планирует увеличить количество регулярных рейсов из Харькова к апрелю-2022

S&P повысил рейтинг ЧБТР до "А"

"Нафтогаз" мог потерять из-за контракта с "Йе Энергия" 110 млрд грн – НАК

"ДТЭК Киевские электросети" запустила цифровую диспетчерскую для онлайн-управления сетями и сокращения аварийных отключений

Рада на ближайшей неделе пока не планирует принимать во втором чтении госбюджет-2022 – Железняк

Зеленский склоняется к замене Украиной потребления ставшего дорогим газа электроэнергией

Зеленский анонсировал программу термомодернизации на 100 млрд грн для подготовки к возможному прекращению транзита газа из РФ в 2025 г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА