12:48 06.08.2020

С начала года аварийная служба "Днепропетровскгаза" обработала более 40 тыс заявок

2 мин читать
С начала года аварийная служба "Днепропетровскгаза" обработала более 40 тыс заявок

За 7 месяцев текущего года аварийно-диспетчерская служба АО "Днепропетровскгаз" выезжала к потребителям более 40 тыс раз, 85% вызовов связаны с подозрением на утечку газа.     

С начала карантина много людей остаются дома, поэтому нагрузка на газовые сети постоянно растет. Это повысило значимость работы критической инфраструктуры. Чтобы потребители могли беcперебойно и безаварийно пользоваться газом, аварийная служба осуществляет круглосуточный мониторинг давления газа в сетях, проводит техническое обслуживание газорегуляторных пунктов.

"Несмотря на то, что карантин продолжается, все работы по содержанию газораспределительной системы в рабочем состоянии осуществляются непрерывно. Круглосуточно и без выходных принимают вызовы потребителей, выезжают и ликвидируют утечки, устраняют поломки 48 бригад аварийно-диспетчерской службы "Днепропетровскгаз". Даже в самые отдаленные точки аварийная бригада прибывает согласно требованиям - в пределах 40 минут", - рассказывает главный инженер АО "Днепропетровскгаз" Александр Макаренко.

АО "Днепропетровскгаз" максимально обезопасил сотрудников, предоставив все необходимые средства индивидуальной защиты. Кроме того, каждое утро все работники предприятия проходят контроль температуры тела. В помещениях, где находятся работники, несколько раз в день проводится санитарная обработка, в постоянном доступе для сотрудников находятся антисептические средства для обработки рук. Вместе с тем каждый день, перед началом и по окончанию смены, водители обрабатывают дезинфицирующими средствами инструменты и служебные автомобили.

Клиенты должны знать, что работники аварийно-диспетчерской бригады максимально защищены, поэтому не следует препятствовать газовикам выполнять их работу. Чтобы не подвергать дополнительной опасности работников АО "Днепропетровскгаз", потребители должны также придерживаться санитарных требований и быть социально ответственными. Если у клиента, который осуществляет вызов аварийной службы, есть симптомы болезни, он обязательно должен об этом предупредить диспетчера.

Справка: Региональная Газовая Компания - сервисная компания, которая разрабатывает инновационные и комплексные решения для энергетического сектора, направлены на повышение качества клиентского обслуживания, модернизации отрасли и внедрения европейских стандартов работы операторов ГРМ. Под брендом РГК работает 20 газораспределительных компаний, в которых заняты 38 тысяч специалистов. Они обслуживают 250 тыс. км газопроводов и более 8 млн. потребителей газа.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА