Интерфакс-Украина
09:55 29.05.2017

Пассажиры British Airways третий день страдают от компьютерного сбоя

2 мин читать
Пассажиры British Airways третий день страдают от компьютерного сбоя

Пассажиры British Airways третий день переживают последствия компьютерного сбоя, который случился в системе авиакомпании в субботу, пишет The Guardian.

Путешественников, которые вылетают из лондонских Хитроу и Гатвика, просят предварительно проверять статус своего рейса перед приездом в аэропорты, где в выходные царил хаос, отмечается в статье.

Тем не менее, British Airways заявила, что будет работать по полному расписанию в Гатвике, а также намеревается осуществить все дальние рейсы и основную часть ближних рейсов из Хитроу в понедельник. По данным представителей авиакомпании, British Airways добилась "хорошего прогресса" в восстановлении ИТ-системы после сбоя, в результате которого на земле остались тысячи пассажиров.

"Мы работали по полному графику в Гатвике в воскресенье, - заявил пресс-секретарь авиаперевозчика. - В Хитроу мы осуществили практически все запланированные рейсы на дальние расстояния, хотя последствия субботнего перерыва в полетах привели к сокращению числа коротких рейсов".

"Мы снова приносим извинения клиентам за срыв планов и неудобства, которые они испытывают, и благодарим их за проявленное терпение", - говорится в сообщении British Airways.

Как сообщалось, в субботу авиакомпания отменила все рейсы из Хитроу и Гатвик из-за масштабного сбоя в своей компьютерной системе, причиной которого называют перерыв в подаче электроснабжения. Версия о кибератаке не рассматривается.

Вылететь из лондонских аэропортов не смогли тысячи пассажиров. Тем, кого удалось пересадить на рейсы других авиакомпаний, пришлось путешествовать без багажа. Проблемы в работе British Airways совпали с началом недельных школьных каникул в Великобритании, а в понедельник биржи и финансовые учреждения страны не работают из-за банковского выходного.

British Airways заявила о готовности выплатить компенсации и поменять желающим билеты. Пассажиры рейсов из Гатвика и Хитроу при желании могут перенести полет на любую дату вплоть до 10 июня, даже если их рейс будет осуществляться по расписанию. Те же, кто должен был лететь 27 мая, но не смог этого сделать из-за сбоя, смогут сдать билеты или обменять их на другие рейсы до ноября.

В воскресенье с 6 до 9 утра из Хитроу должен был вылететь 91 рейс, однако по расписанию отправились только 42, сообщает BBC. Были отменены 29 рейсов, остальные откладывались. Из Гатвика вылетели 19 самолетов, отмене был всего один рейс - в Амстердам.

Тысячи единиц багажа остаются в аэропорту Хитроу, но British Airways просит пассажиров не приезжать за чемоданами в аэропорт, чтобы не создавать лишнего столпотворения. Багаж будет отправлен владельцам по домашним адресам.

Рейсы других авиакомпаний из лондонских аэропортов взлетали и приземлялись по расписанию.

ПОСЛЕДНЕЕ

Венгрия отказалась от облигаций в поддержку Украины, усложнив финансирование со стороны ЕС

Палиса: каждая бригада на линии соприкосновения ежемесячно будет получать определенное количество мобилизованных

Зеленский анонсировал новый порядок распределения личного состава между боевыми бригадами

Зеленский вывел Ермака из состава СНБО и Ставки Верховного главнокомандующего - указы

Вопрос руководителя "Оператора ГТС Украины" будет решать обновленный наблюдательный совет - Минэкономики

Молдова денонсировала соглашение с РФ о культурных центрах

Трамп получил "Премию мира" и медаль FIFA

Международная поддержка гуманитарного разминирования с начала 2022г достигла почти $1,5 млрд - министр экономики

Представители Херсонской ОГА и МВД обсудили ликвидацию последствий российских ударов по Херсонской ТЭЦ

Міжнародна підтримка гуманітарного розмінування з початку 2022р досягла майже $1,5 млрд – міністр економіки

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА