15:21 15.11.2017

Продление ресурса самолетов не у разработчика может иметь негативные последствия для Украины

2 мин читать
Продление ресурса самолетов не у разработчика может иметь негативные последствия для Украины

Продление ресурса, летной годности воздушных судов не у компании-разработчика может иметь негативные последствия для Украины, считают эксперты.

Как сообщила пресс-служба Государственной авиационной службы Украины, к такому выводу пришли участники рабочего совещания - эксплуатанты, организации по техническому обслуживанию и организации-держатели дополнительного сертификата типа ВС, обсуждая вопросы поддержания летной годности воздушного судна Ил-76.

Центральным вопросом совещания было определение последствий, которые могут быть для эксплуатантов Ил-76 и Украины в случае продления ресурсов или авторского сопровождения не разработчиком, а украинским предприятием, а также спроса на такую услугу.

Участники совещания выразили убеждение, что при выполнении международных полетов критически важным является внесение информации по поддержанию летной годности воздушного судна в информационный реестр организации-разработчика, что станет невозможным в случае обращения к услугам украинского предприятия.

Так, при осуществлении проверок в рамках программы SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) инспекторы проверяют летную пригодность, документы, на сайте разработчиков проверяют наличие решения о продлении ресурсов воздушного судна. Отсутствие такой информации приводит к прекращению обслуживания самолетаи экономическим потерям эксплуатанта.

Более того, замечания инспекторов к конкретному эксплуатанту негативно влияют на общий коэффициент SAFA Украины, что может привести к негативным экономическим и политическим последствиям.

Участники совещания выразили готовность и в дальнейшем выполнять требования ICAO по поддержанию летной годности, выработать консолидированную позицию (за/против) о порядке продления ресурсов самолета типа Ил-76.

Ил-76 - тяжелый военно-транспортный самолет, разработанный в ОКБ Ильюшина (РФ). Предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч.

Согласно Реестру гражданских воздушных судов, в Украине по состоянию на 15 ноября 2017 гожа эксплуатируется 18 таких самолетов выпуска 1979-1993 гг. Основными эксплуатантами являются компании "Зет Авиа", "Европа Эйр", "Альфа Эйр", "Южмашавиа

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Суд восстановил Антонюка в должности главы Госавиаслужбы

Госавиаслужба и AESA завершили проект гармонизации правил Украины в области гражданской авиации с нормами ЕС

Авиакомпания "Дарт" станет "Аланной", получит новые маршруты

Госавиаслужба упростит правила сертификации агентов по продаже воздушных перевозок

Украина оштрафовала авиакомпании РФ на 2,7 млрд грн

Госавиаслужба и EASA провели техконсультации по восстановлению полноценной работы аэропорта "Ужгород"

МАУ намерена получить действующие с сентября бессрочные разрешения на полеты в Торонто и Дели

Авиакомпания "Анда Эйр" сохранила сертификат эксплуатанта, выполнив требования Госавиаслужбы

Госавиаслужба рассмотрит вопрос выдачи назначений на маршруты отечественным авиаперевозчикам

Госавиаслужба Украины предлагает ввести регистрацию всех беспилотников массой свыше 250г

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА