Президиум МТСБУ отозвал с должности президента бюро, несмотря на запланированное рассмотрение этого вопроса 18 октября
Президиум Моторного (транспортного) страхового бюро Украины 12 октября отозвал Юрия Гришана с должности президента бюро, несмотря на то, что ранее предложил ему написать заявление по собственному желанию и остаться оплачиваемым советником по законодательным вопросам и 18 октября вернуться к этому вопросу.
Как сообщил агентству участник заседания, после того как президент МТСБУ покинул заседание президиума, его члены вернулись к рассмотрению этого вопроса и четырьмя голосами против трех отозвали его с занимаемой должности, не поставив его в известность.
"То, что произошло – это в лучших традициях прошлых координационных советов. Но даже они так не делали. Сначала предложив написать заявление и перейти на оплачиваемый пост, а потоп после моего ухода из зала проголосовать за отзыв", - отметил Ю.Гришан.
По информации агентства, перед заседанием президиума его членам было разослано заключение юридического отдела бюро, в котором отмечалось, что Ю.Гришан осенью 2014 года был назначен президиумом и согласован координационным советом не как представитель СО "Ильичевское", а как персоналий. Также указывалась, что, будучи президентом бюро, он может курировать законодательные вопросы, лоббировать интересы страховщиков в государственных органах, при этом не иметь право голоса.
Как сообщили агентству в МТСБУ, кроме того президиум вывел СО "Ильичевское" из своих членов за задолженность компании перед фондами бюро, которая возникла в сентябре 2016 года и ввел в президиум НАСК "Оранта".
Ранее в интервью агентству "Интерфакс-Украина" он отмечал, что как президент Моторного бюро, курировал многие вопросы, но все они были направлены на позитив, на то, чтобы вывести рынок обязательного страхования на совершенно новый уровень и, как видите, эта динамика и тенденции позитивны. "Еще хочу сказать: я никогда не рвался к руководству бюро. Меня уговаривали идти, чтобы внести изменения на этом рынке. За это время мы решили множество вопросов, особенно связанных с высокой коррупцией в Моторном бюро, в частности в сфере регламентных выплат. Когда-нибудь в мемуарах я расскажу, кто мне угрожал, как угрожали, и чего мне стоило вместе с командой, всей группой по регламентным выплатам провести эту реформу в МТСБУ. А еще напишу, как вместе с моими коллегами удалось провести структурную перестройку и реформировать управление Моторным бюро, что процентов на 90 уже завершено. Договориться о взносах, размер которых составлял 500 тыс. евро по курсу НБУ на дату внесения, и много других вопросов, которые были в моем активе", - отметил он.