“Киевстар” сообщил о сложностях с голосовой связью и приложением на западе и юге Украины
Крупнейший украинский оператор связи “Киевстар” сообщил о сложностях с голосовой связью и использованием мобильного приложения в ряде городов на западе и юге Украины в среду утром.
“Уважаемые абоненты, мы знаем, что сейчас возникают сложности с голосовой связью и работой мобильного приложения в ряде городов на западе и юге Украины. Специалисты компании работают над восстановлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно быстрее. Приносим извинения за неудобства”, - сказано в сообщении компании в соцсети "Фейсбук".
Пользователи пишут в комментариях под постом, что связь отсутствует во Львове, пропадает в Ривненской и Николаевской, Кировоградской и Сумской областях. В то же время в Тернополе и Виннице все работает. Ряд пользователей также сообщили о проблемах с “домашним интернетом” в Днепре.
Ранее "Киевстар" возобновил скоростной мобильный интернет в метрополитене Киева и Харькова. В компании заявили, что планируют достичь полной стабилизации в предоставлении услуг до конца недели.
После сбоя ранним утром 12 декабря, вызванного масштабной кибератакой, “Киевстар” начал возобновление услуг голосовой связи вечером 13 декабря, спустя сутки в отдельных регионах стал снова работать мобильный интернет от компании, а о его полной восстановлении в целом по стране компания сообщила вечером 15 декабря.
17 декабря “Кивестар” восстановил предоставление услуг голосовой связи, в том числе в роуминге, мобильную передачу данных, услуги “Домашнего интернета”, услуги виртуальной частной сети (VPN) и начал возобновление доступа к услугам M2M (Machine-to-Machine) для бизнес-клиентов. Доступ к услугам SMS, в том числе в международном роуминге, а также M2M “Киевстар” восстановил 18 декабря.