09:17 27.10.2020

Что такое маркетплейс, и как продавать товары через подобные площадки?

3 мин читать

Сегодня только ленивый не покупает товары в интернете. Или не продает. Интернет-торговля постепенно вытесняет обычную торговлю в магазинах. По крайней мере, здесь покупки более выгодные для покупателя, а продавец может найти больше вариантов реализации продукции, нежели в обычных магазинах. Проще всего торговать через маркетплейсы, как, например, на сервисе по продаже и покупке вещей Shafa.ua и подобных. Но как же выбрать ту площадку, на которой можно раскрутиться быстрее всего?

Маркетплейс — площадка для торговли в интернете

Для начала стоит разобраться, что же представляют собой подобные порталы. Торговать в интернете можно самыми разными способами. Для этого активно используются социальные сети, есть вариант также создать свой собственный интернет-магазин. Но если в соцсетях нельзя добиться больших объемов продаж, а собственный интернет-магазин требует вложений при создании и раскрутке, то существует еще и третий способ — наиболее оптимальный как для новичков, так и для раскрученных продавцов. Это — маркетплейс.

"Market place" переводится с английского языка примерно как «место на рынке». То есть, если на обычном рынке или базаре сдаются места для торговли в аренду, то на площадке по продажам в интернете вам достаточно зарегистрироваться и составить объявления о продаже тех или иных товаров с фото и подробным описанием продукта.

Маркетплейсы бывают очень разными, выбирать их нужно, в первую очередь, по специализации. Есть площадки по продаже одежды, как Shafa.ua, а есть такие, которые торгуют недвижимостью, автомобилями, бытовой техникой, инструментами, детскими товарами и т.п. Есть варианты и с обилием самых разных разделов.

Какие плюсы у маркетплейса перед соцсетями или собственным интернет-магазином?

Социальные сети подходят для торговли исключительно для начинающих продавцов. Да, здесь можно легко найти свою целевую аудиторию, просто просматривая профили пользователей. Но набивать клиентскую базу вам придется вручную, по единицам. И когда вы уже достигнете больших объемов в торговле, наступит тупик или эффект "плато", когда продажи остановятся. Социальные сети не смогут дать достаточно возможностей для дальнейшего развития торговли, так как эти сайты не предназначены для реализации продукции.

 Собственный интернет-магазин стоит создавать тогда, когда ваш бизнес налажен и имеет большие обороты. Во-первых, будут затраты на создание качественного сайта с понятным интерфейсом и доступным каталогом. А во-вторых, если вы — никому не известный продавец без клиентской базы, интернет-магазин будет попросту бесполезным. Тем более что понадобится время и вложения еще и на его раскрутку и рекламу.

Потому маркетплейс будет оптимальным вариантом и подойдет как для новичка, который торгует собственной одеждой, так и для серьезных оптовиков, которые заказывают товары партиями и хранят их на складах. Например, на Shafa.ua продается одежда, обувь, аксессуары, детские товары и товары для дома, а также косметика и парфюмерия. Вот какие преимущества у таких сервисов:

•   в большинстве своем они бесплатны, хотя количество объявлений для размещения может быть ограниченным;

•   платными могут быть услуги по продвижению ваших объявлений, по их поднятию вверх списка или рекламе;

•   в некоторых случаях площадка может брать комиссионные от проданных вами товаров;

•   большая аудитория посетителей, а если выбрать площадку с соответствующими вашим продуктам товарами, то это будет именно та целевая аудитория, на которую вы и рассчитываете;

•  удобная навигация, которая позволяет даже неопытным пользователям найти нужный товар по своим критериям.

 При выборе конкретной площадки обязательно обращайте внимание на наличие в каталоге товаров той ниши, в которой вы собираетесь реализовывать продажи. Также обратите внимание на количество уже размещенных объявлений другими пользователями. Чем их больше, тем лучше, это значит, что больше потенциальных клиентов увидит и ваш товар. Учитывайте также наличие комиссии за ваши продажи и ее размер, и лимит количества объявлений, которые вы можете разместить бесплатно. Многие площадки предоставляют также дополнительные сервисы по рекламе и продвижению ваших объявлений — иногда такие вложения быстро окупаются и приносят хорошую прибыль.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА