17:00 20.06.2014

Владельцы автопарков, для которых перевозки - непрофильный бизнес, больше заботятся безопасностью при помощи контурной маркировки – эксперт

3 мин читать
Владельцы автопарков, для которых перевозки - непрофильный бизнес, больше заботятся безопасностью при помощи контурной маркировки – эксперт

Владельцы автопарков, для которых перевозки являются только частью производственного процесса, а не профильным бизнесом, больше внимания уделяют вопросам обеспечения безопасности перевозок при помощи световозвращающей контурной маркировки грузовиков.

Такое мнение агентству "Интерфакс-Украина" высказал руководитель департамента безопасности и визуальной коммуникации компании "3М" Андрей Юдин.

"Компании, для которых автоперевозки – непрофильный бизнес, например, производители пищевой продукции, больше внимания уделяют обеспечению безопасности своего автопарка при помощи таких технологий, как контурная маркировка. У них - свой парк автомобилей, для них важен имидж. Поэтому им проще донести мысль о дополнительных элементах безопасности, которые в конечном итоге позволят сэкономить деньги на ремонте и страховых выплатах", - сказал он, комментируя применение в стране материалов для контурной маркировки автомобилей.

Кроме того, он отметил, что спрос на материалы для контурной маркировки формируется также международными автоперевозчиками.

"Много перевозчиков ездит в Европу, где применение контурной маркировки стало обязательным требованием для большегрузного транспорта. Там за отсутствие такой маркировки могут наложить существенный штраф, размер которого порой больше, чем стоимость самой маркировки. Поэтому сейчас многие перевозчики, которые с этим столкнулись или сталкивались раньше, начали применять контурную маркировку", - сказал он.

В то же время, по словам А.Юдина, работающие на внутреннем рынке автоперевозчики в настоящее время не проявляют повышенного интереса к использованию данных решений.

"Мы в свое время проводили активную работу с владельцами парков большегрузных автомобилей. И реакция была такова: от нас этого никто не требует в Украине, зачем тратить на это деньги", - сказал он.

При этом А.Юдин сказал, что основная проблема применения контурной маркировки украинскими автоперевозчиками заключается как раз в том, что "это законодательно никак не урегулировано". "В отличие от окружающих нас стран, у нас нет никаких стандартов применения такой маркировки. Не только обязательных, но даже рекомендательных. Поэтому пока не будет необходимого закона, применение контурной маркировки не будет носить массового характера", - сказал он.

По словам А.Юдина, применение маркировки на грузовом транспорте поддерживают страховые компании, для которых контурная маркировка является "дополнительным элементом снижения их рисков".

"Большинство стран-соседей Украины уже давно ввело требования к нанесению контурной маркировки на грузовые транспортные средства с массой более 7,5 тонн. По данным исследования Truck Accidents during Darkness and Dawn, такие простые меры могут существенно снизить аварийность. Так, нанесение ленты для контурной маркировки только на боковую часть кузова снижает аварийность на 41%, а только на заднюю часть - на 37%", - сказал он.

Контурная маркировка, изготовленная из специальных светоотражающих материалов, позволяет сделать автомобиль более заметным в темное время суток на расстоянии до 1 км.

"ЗМ" – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в $30,8 млрд, штаб-квартира компании находится в Сент-Пол (Миннесота, США). Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около $1,5 млрд Компания "3М" производит более 50 тыс. наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира.

Компания "3М" работает по 35 направлениям, объединенным в пять основных бизнесов: товары для дома и офиса, телекоммуникации и электроника, здравоохранение, материалы для промышленности и транспорта, визуальные коммуникации и системы обеспечения безопасности.

ООО "3М Украина" зарегистрировано в 2005 году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

Порт "Черноморск" возобновил отгрузку агропродукции на экспорт

Лишь 26% поданных информационных уведомлений о разрушенном и поврежденном жилье проходят верификацию

НБУ анонсировал ряд шагов валютной либерализации в ближайшие недели

"Киевтеплоэнерго" в 2024 году планирует заменить 55 км аварийных тепловых сетей – замглавы КГГА

При назначении пенсии украинцам, работавшим за границей, будет засчитываться полученный там страховой стаж – Минсоцполитики

НБУ улучшил прогноз инфляции на 2024 год с 8,6% до 8,2% и незначительно ухудшил его на 2025 год

НБУ понизил учетную ставку чуть больше ожиданий – до 13,5% и ее оценку на конец года до 13%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА