11:04 17.01.2014

Автобренд Mitsubishi в 2014г планирует занять не менее 3% рынка легковых авто в Украине

3 мин читать

Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ-НИКО", официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине, в 2014 году рассчитывает продать в дилерской сети 5,8 тыс. автомобилей этой марки, что на 16,4% превысит продажи 2013 года, и занять не менее 3% рынка новых легковых автомобилей (в 2013-м доля автобренда составила 2,5%).

"Мы планируем нарастить нашу долю на рынке за счет нескольких факторов. В первую очередь, за счет роста популярности SUV-сегмента (88% модельного ряда Mitsubishi составляют внедорожники)", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина" директор департамента маркетинга и рекламы "НИКО Менеджмент" Ярослав Вовк.

Помимо этого, по его словам, текущий год ожидается щедрым на новинки бренда: весной на украинском рынке появятся обновленные модели Outlander, ASX, в четвертом квартале - полностью новый L200.

Оценивая объем авторынка Украины в текущем году, Я.Вовк отметил, что прогноз колеблется от 190 тыс. о до 220 тыс. авто (в 2013-м – 201,5 тыс. ед.).

"В случае сохранения специальной пошлины и утилизационного сбора рынок продолжит падение и по итогам года достигнет 190 тыс. автомобилей. В случае отмены сбора и пошлины может увеличиться до 220 тыс. авто", - предполагает он.

Я.Вовк оценил 2013 год как неоднозначный для авторынка в целом и для бренда Mitsubish, в частности.

"С одной стороны, он прошел под знаком законодательных изменений, которые негативно отразились на результатах рынка (падение на 7,4% к 2012 году), с другой стороны, бренд Mitsubishi смог нарастить долю рынка с 2,3% в 2012 году до 2,5% в прошлом. Это стало возможным благодаря росту доли SUV-сегмента и удачному позиционированию бренда (в том числе ценовому)", - отметил он.

Касаясь вопроса о ценовом позиционировании, Я.Вовк сообщил, что с учетом введения спецпошлины и утилизационного сбора цены на автомобили Mitsubishi выросли в среднем на 5-10%.

"Тем не менее, в модельном ряду Mitsubishi есть модели (Outlander, Pajero Wagon), цены на которые удалось не повышать благодаря договоренностям с производителем", - подчеркнул он.

В дилерской сети компании (насчитывает 38 дилеров) в 2013 году продано 4,983 тыс. автомобилей Mitsubishi (на 0,8% больше, чем в 2012-м), что с учетом сокращения авторынка в целом позволило бренду подняться на одну строчку в рейтинге продаж легковушек в Украине и занять 12-ю позицию.

По данным AUTO-Consulting, всего в Украине в 2013 году продано 201,566 тыс. легковых автомобилей – на 7,4% меньше, чем годом ранее.

Группа компаний "НИКО" работает в автомобильном бизнесе (розничные продажи, сервисное обслуживание, импорт и дистрибуция), финансовом секторе (страхование, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительстве, а также предоставляет транспортные и таможенно-брокерские услуги.

Автобизнес "НИКО" включает импорт и дистрибуцию автомобилей Mitsubishi, а также розничные продажи автомобилей в собственной дилерской сети.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

Порт "Черноморск" возобновил отгрузку агропродукции на экспорт

Лишь 26% поданных информационных уведомлений о разрушенном и поврежденном жилье проходят верификацию

НБУ анонсировал ряд шагов валютной либерализации в ближайшие недели

"Киевтеплоэнерго" в 2024 году планирует заменить 55 км аварийных тепловых сетей – замглавы КГГА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА