Nova планирует обновление приложения "Новой пошты" в начале весны
Группа компаний Nova планирует обновление приложения "Новой пошты" в конце зимы/начале весны, сообщил совладелец Nova Владимир Поперешнюк во время Business Breakfast с Forbes Ukraine в четверг.
"Мы изменим мобильное приложение. Планируем запустить уже этой зимой или в начале весны, внедрив новые сервисы", - сообщил он.
По его словам, клиенты получат возможность лучше управлять посылкой, в частности: смотреть где посылка в какое время.
"Я хочу создать абсолютную привязку клиента к своей посылке, чтобы он мог ею, как джойстиком управлять", - добавил Поперешнюк.
Он отметил, что сервис "посылка на карте" пока не работает, из-за ситуации с безопасностью, но компания планирует его развивать в Европе, а после победы перезапустить этот сервис в Украине.
Кроме того, совладелец Nova добавил, что в течение 2024 года группа будет перезагружать отдельные процессы в отделениях.
"Отделения должны становиться более сервисными. Наши сотрудники должны быть более приветливыми, клиенты должны получать удовольствие от посещения отделений", - подчеркнул Поперешнюк.
Он отметил, что группа продолжает строить сеть коворкингов с кафе внутри отделений "Нова пошта".
Кроме того, Nova планирует также улучшить условия для работников, в частности, добавить электронных помощников для операторов, благодаря чему сократится количество очередей.
Поперешнюк сообщил, что в течение 2024 года группа также планирует перезагрузить курьерскую доставку.
"Мы хотим это перезагрузить, хотим быстрее забирать и доставлять посылки, улучшить управляемость курьером и посылкой", - описал новшества он.
По словам совладельца Nova, компания первые 10 лет делала доставку только door to door, однако сейчас 90% посылок доставляется в отделения, 8% - через адресную доставку.