17:45 01.02.2023

АО " Житомироблэнерго " ПАО " Черкассыоблэнерго " лидеры среди ОСР, на которых меньше всего жаловались потребители в 4 квартале 2022 года

3 мин читать
АО " Житомироблэнерго " ПАО " Черкассыоблэнерго " лидеры среди ОСР, на которых меньше всего жаловались потребители в 4 квартале 2022 года

АО "Житомироблэнерго" и ПАО "Черкассыоблэнерго" вошли в топ 5 лидеров среди операторов систем распределения, на которые в 4 квартале 2022 года меньше всего жаловались бытовые потребители электроэнергии. Учитывая, что первые места занимают регионы, которые были в то время временно оккупированы, то можно говорить о лидерстве именно этих облэнерго . Об этом сообщает Агентство Маркет.Инфо со ссылкой на информацию Госэнергонадзора .

В течение 4 квартала 2022 года, когда Украина испытала десятки массированных ракетных обстрелов по объектам критической инфраструктуры, в "Госэнергонадзор" и его территориальные органы поступило 6352 жалоб бытовых потребителей, из них только 8 касались АО " Житомироблэнерго" (0,12 % от всего объема) и 9 относительно "Черкассыоблэнерго" (0,19%). Тренд продолжился и в первые 2 декады января 2023 года – из 3009 жалоб по Украине на "Житомироблэнерго" вообще не было жалоб, а на "Черкассыоблэнерго" пожаловались всего 6 раз. В целом картина топ 5 лидеров ОСР, на которые меньше всего жалуются потребители выглядит в самом горячем, учитывая ракетные обстрелы, 4-м квартале, выглядит следующим образом.

Область

Количество

21.

Черкасская

9

22.

Житомирская

8

23.

Донецкая

2

24.

Херсонская

1

25.

Луганская

0

Как отмечает аналитик агентства "Маркет.Инфо" Александр Голиздра, если учитывать, что большая часть Луганской, Донецкой и Херсонской области в 4 квартале были оккупированы, а в оккупированной части Херсонщины почти 8 месяцев не было электричества вообще, более корректно говорить о двух лидерах по минимуму жалоб – АО "Житомироблэнерго" и ПАО "Черкассыоблэнерго", имеющие почти одинаковые показатели по жалобам.

Как недавно сообщал "Госэнергонадзор", треть от общего количества обращений касалось несоблюдения операторами систем распределения графиков ограничения электроснабжения, еще около трети, по мнению заявителей - несправедливое распределение электроэнергии между потребителями. Инспекция тщательно изучает каждый подобный случай. В большинстве случаев операторы систем распределения находят возможность осуществить переключение потребителей к другим электрическим объектам с целью справедливого распределения электроэнергии между потребителями.

По мнению аналитика агентства "Маркет.Инфо", существуют как объективные причины неравномерного количества жалоб – большее количество попаданий вражеских ракет и большее количество поражений энергообъектов в определенных регионах Украины, особенности схем запитки регионов, количество населения и т.д. Однако, как отмечает аналитик, есть и другие факторы, влияющие на объем жалоб населения. Во-первых, это профессиональная системная работа по справедливому применению графиков отключений. Многие жалобы  можно охарактеризовать -   "у соседа света больше, чем у меня" - люди это очень точно замечают, и такие случаи происходят очень часто. А справедливое разделение зависит от профессионализма диспетчеров и служб инженерных распределительных сетей ОСР.

Во-вторых, это, как считает Александр Голиздра , качество коммуникаций с потребителями. И не только на сайте компании (кстати, по результатам экспресс-анализа тоже есть вопросы и к некоторым ОСР и к корректности, и к оперативности). А еще - это системная разъяснительная работа в местных Интернет-СМИ, социальных сетях (и не только Facebook , но и в вайбер -чатах ЖК, локальных телеграмм-каналах). Не стоит пренебрегать и такими традиционными медиа как местное телевидение и радио. На эффективность работы с бытовыми потребителями влияет также получение обратной связи от них, качество диалога через колл -центры, Facebook - страницы. Кстати, говоря о "Черкассыоблэнерго", еще в 2021 году компания одна из первых ОСР в Украине внедрила SMS-информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии в регионе (для зарегистрированных в личном кабинете потребителей), что является европейским стандартом.

"Председатель "Госэнергонадзора" Руслан Слободян недавно напомнил , что страна находится в состоянии войны с российской федерацией. ОТСУТСТВО СВЕТА – ЭТО ВИНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО АГРЕССОРА, который системно разрушает украинскую инфраструктуру. Энергетики, иногда ценой своей жизни, 24\7 восстанавливают энергооборудование . Поэтому наличие электроэнергии в доме даже на несколько часов в день – это огромный труд энергетиков, который требует соответствующего признания и уважения. И я поддерживаю это мнение", – резюмировал эксперт.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА