11:17 02.06.2020

Клиенты "Днепрогаза" могут передать показания счетчиков с фото через Viber

2 мин читать
Клиенты "Днепрогаза" могут передать показания счетчиков с фото через Viber

Через чат-бот 7104ua в мессенджере Viber клиенты АО "Днепрогаз" могут подтвердить переданные показания счетчиков газа фотографией. После введения показаний с клавиатуры телефона чат-бот предлагает потребителю загрузить фото счетчика. Добавить снимок прибора учета газа можно из галереи смартфона быстро и удобно.

Функция загрузки фото в чат-боте 7104ua в мессенджере Viber создана с целью корректировки показаний счетчиков газа, которые были внесены с ошибками. Ранее для исправления ошибочно переданных показаний потребителю газа нужно было обратиться в Центр обслуживания клиентов с соответствующим заявлением и ждать контролера, который должен составить акт и подтвердить реальные показания счетчика. С внедрением новой функции в чат-боте 7104ua указанная процедура проверки присланных данных с помощью фото будет происходить автоматически.

"На данном этапе мы тестируем и работаем над совершенствованием опции считывания показаний приборов учета газа через фото. Такая возможность уже реализована в мобильном приложении 104 Mobile Light для iOS, - отмечает начальник управления клиентского сервиса АО "Днепрогаз" Марина Коваленко. - Это позволит своевременно и оперативно корректировать ошибки клиентов при передаче показаний счетчиков".

По состоянию на 1 июня 2020 года почти 11 тыс днепрян уже оценили преимущества пользования чат-ботом 7104ua в Viber. Кроме передачи показаний, в чат-боте можно отслеживать баланс по лицевым счетам (до 5 адресов), просматривать историю платежей за газ и его доставку, а также оплачивать услуги онлайн. Жители Днепра и Днепровского района также могут воспользоваться другими дистанционными онлайн-сервисами: "личным кабинетом" на сайте 104.ua, мобильными приложениями 104 Mobile для Android и 104 Mobile Light для iOS.

Специалисты АО "Днепрогаз" напоминают, что согласно Кодексу ГРС бытовой потребитель обязан ежемесячно по состоянию на 1 число месяца снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять их Оператору ГРС, чтобы избежать разногласий в расчетах с газоснабжающей компанией.

Справка:

104.ua – это единственный сервис для потребителей природного газа в Украине, возможности которого в 2019 году обеспечили 100 млн контактов с клиентами. Наиболее популярными являются онлайн услуги: личный кабинет, который обслуживает 2,8 млн клиентов ежемесячно, 104 Бизнес онлайн - сервис для бизнеса, мобильные приложения 104 Mobile и 104 Mobile Light, Viber-bot 7104ua и Telegram 7104ua. Контакт-центр 104.ua обеспечивает 45 млн контактов с клиентами в год. Сервис 104.ua включает в себя также сеть из 120 центров обслуживания клиентов "104.ua Клиентское пространство" в 16 областях. Центры ежегодно обслуживают 5 млн клиентов.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА