15:20 20.07.2018

Александр Черныш: Как найти производителя для своего стартапа

3 мин читать

21-летний украинский бизнесмен, Александр Черныш, открывает один стартап за другим.

Через год после официального старта сервиса подарков PinkiBow, заработал еще один онлайн-стартап, входящий в основанный им холдинг HoldGroup24. На этот раз предприниматель погрузился в производство кожаных аксессуаров и теперь на рынке Украины появилось два новых бренда аксессуаров made in Ukraine: для мужчин OLEHANDRO и для женщин DUFNI, приобрести которые можно на сайте Boutiqonia.

Александр рассказал, как возникла идея для стартапа и как он искал своего производителя.

Как возникла идея для производства и продажи аксессуаров?

Я настроен делать бизнес в Украине, считаю, что здесь тоже можно делать классные проекты. В первую очередь мне важно сделать что-то полезное для людей и только потом заработать. Когда создавал PinkiBow, я хотел, чтобы у людей была возможность в одном месте купить для поздравления красивую коробочку со сладостями, букет из шариков вместо традиционных цветов и плюшевую игрушку. А Boutiqonia родилась из моего желания создать украинский Louis Vuitton. Я мечтал создать такие аксессуары, которые были бы качественными, практически любой украинец мог себе позволить купить и носил с гордостью. Потому, что это сделано в Украине и для украинцев.

Расскажите, кто ваш производитель и где вы его искали?

Как только идея обрела ясные очертания, я начал поиски производителя, который бы смог реализовать мои пожелания к дизайну и качеству. Искал в Интернете, сделал запросы и выделил для себя десятерых, которым и сделал коммерческое предложение. Общался даже с поставщиками известных украинских онлайн-ритейлеров, но они мне ответили, что никто в Украине не возьмется за изготовление аксессуаров такого качества.

Кто ищет, тот находит, сказал я себе. И действительно нашел производство, с которым мы наладили сотрудничество.

Сайтов с аксессуарами много, чем отличается Boutiqonia?

За первые дни работы сайта без рекламы и продвижения мы получили несколько заказов. Это мне говорит о том, что я выбрал правильную тактику. Я пользовался аксессуарами мировых брендов и знаю, что такое настоящее качество. Поэтому для своих аксессуаров тоже требую определенный ряд стандартов. Они изготовлены с учетом модных трендов и моего жизненного опыта. И потом – это что-то новое, сделанное в Украине, почему бы не поддержать отечественного производителя тем более, что цены доступные. Например, рюкзак для нее стоит 2300 грн., а сумка-мессенджер для него 2500 грн.

Изделия изготовлены из украинской и итальянской кожи с модным тиснением под кожу крокодила и питона, фурнитуру я выбираю самого высокого качества. В коммуникациях с клиентом мы придерживаемся индивидуального подхода, если заказчик захочет такое изделие, как есть на сайте, но из кожи или фурнитуры другого цвета, то мы пойдем ему навстречу.

Как планируете развиваться? Планируете ли офлайн-бутик?

Я еще дорабатываю ассортимент, вскоре он расширится, и помимо спортивных сумок, шоперов, портмоне, обложек на паспорт, рюкзаков и сумок-мессенджеров появится еще ряд позиций. Выход в офлайн возможен, если только в партнерстве с шоу-румами и другими бутиками. Что касается ассортимента сайта, то пока там только наши бренды аксессуаров DUFNI и OLEHANDRO, но я готов рассматривать сотрудничество с другими украинскими брендами, если они будут соответствовать нашим требованиям к качеству продукта.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА