11:12 14.12.2016

Приднепровская ж/д называет некорректным заявление главы "ArcelorMittal Кривой Рог" о непредоставлении вагонов

4 мин читать
Приднепровская ж/д называет некорректным заявление главы "ArcelorMittal Кривой Рог" о непредоставлении вагонов

Региональный филиал "Приднепровская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" (Днепр) называет некорректным заявление главы Криворожского горно-металлургического комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" (Днепропетровская обл.) Парамжита Калона о непредоставлении грузовых вагонов, некорректным.

"Говорить о непредоставлении железнодорожниками подвижного состава под вывоз готовой продукции меткомбината в порты и при этом ежесуточно сверхурочно задерживать на предприятии 200-350 полувагонов собственности госкомпаний, по меньшей мере, некорректно", - сообщается в пресс-релизе филиала.

По его информации, при норме задержки по договору 68 часов, по состоянию на 13 декабря на территории комбината находился 31 грузовой вагон собственности госкомпаний с задержкой более восьми суток. Отдельные грузовые вагоны простаивали на предприятии около месяца.

"Например, в ноябре 2016 года вагоны №67681650, 67657411, 65292344 были задержаны на заводе на 24 суток, №67177022, 66238940 – на 21 сутки, в декабре на 27 суток – вагон №67851873, на 21 сутки – вагоны №60705951, 67362160", - констатирует филиал.

Он отмечает, что такое неэффективное использование подвижного состава малоприбыльно для его владельцев-госкомпаний и недопустимым в период, когда железнодорожники работают над обеспечением бесперебойного прохождения отопительного сезона.

"Следует также отметить, что в ноябре 2016 года на комбинате было загружено 2,212 тыс. полувагонов собственности госкомпаний. В то же время предприятие вернуло порожними на станцию Кривой Рог-Главный 956 полувагонов. За 12 дней декабря на меткомбинате было выгружено 568 полувагонов, возвращено на станционные пути порожним 351 вагон. Возвращенные порожними вагоны - это тот подвижной состав, который меткомбинат мог бы использовать для перевозки своей продукции в порты. Так не хватает предприятию полувагонов или они лишние?", - приводятся аргументы в пресс-релизе.

Кроме того, Приднепровская железная дорога подчеркивает, что ПАО "Укрзализныця" не является монополистом парка грузовых вагонов. Поэтому в случае временной нехватки подвижного состава госкомпаний грузоотправитель может обратиться к другим собственникам грузовых вагонов.

В сообщении также отмечается, что в отношении экспедиторских услуг, грузоотправитель самостоятельно выбирает экспедитора. Избранный им экспедитор осуществляет оплату за перевозку в соответствии с двусторонними договоренностями, которые находятся вне компетенции железной дороги.

"Региональный филиал "Приднепровская железная дорога" ПАО "Укрзализныця" считает заявление менеджмента ПАО "ArcelorMittal Кривой Рог" попыткой дискредитации и давления на государственного перевозчика, который действует в правом поле и в государственных интересах. Железнодорожники призывают руководство меткомбината не манипулировать актуальной для украинского общества темой коррупции, а искать конструктивные и обоюдно выгодные пути решения проблемных вопросов", - резюмируют в филиале.

Ранее генеральный директор "ArcelorMittal Кривой Рог" Парамжит Калон отмечал, что комбинат испытывает значительные сложности с доставкой сырья и отправкой металлопродукции из-за нехватки вагонов и низкого качества обслуживания "Укрзализныцей", что отрицательно сказывается на работе предприятия и является причиной финансовых потерь как для комбината, так и для государства.

Он подчеркивал, что, несмотря на заключенный с "Укрзализныцей" прямой договор об обслуживании грузов, предприятие не может доставить продукцию к портам из-за нехватки вагонов.

"Мы наибольший клиент "Укрзализныци", у нас есть договор с "Укрзализныцей", но они говорят, что не имеют вагонов. В то же время какие-то мелкие частные компании и лица нам предлагают вагоны с маржей 5-20%. Мы не работаем с этими компаниями, мы работаем с "УЗ", тем более что она заявила о планах приобретения 7 тыс. вагонов", - констатировал гендиректор, добавив, что предприятие не намерено создавать собственный парк вагонов.

При этом он предположил, что виновниками создавшейся ситуации с вагонами являются местные подразделения "УЗ" на уровне Кривого Рога и Днепра, которые распределяют подвижной состав. "Нехватка вагонов создает нам большие проблемы: за шесть месяцев 2016 по вине "УЗ" мы недополучили 217 млн грн, а государство потеряло 45 млн грн! Но мы все же надеемся, что проблемы "УЗ" будут решены", - выразил надежду П.Калон.

"ArcelorMittal Кривой Рог" - крупнейший производитель стального проката в Украине. Специализируется на выпуске длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки.

Приднепровская железная дорога обслуживает Днепропетровскую и Запорожскую области, отдельные районы еще пяти областей, ранее – АРК.

В состав железной дороги входят четыре дирекции железнодорожных перевозок. Перевозки выполняются 244 станциями, из них четыре сортировочные, семь пассажирских, 67 грузовых, 19 участковых.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Батькивщина" обнародовала текст Нового экономического курса

В 2019-ом году доля местных бюджетов в общем бюджете Украины должна быть не менее 51%

Туск назвал бескомпромиссной позицию Великобритании по Brexit

Дноуглубление в порту «Южный» приведёт к увеличению налоговых поступлений – администрация порта

"Укртрансгаз" акцептировал предложение "Зоря-Машпроект" на реконструкцию КС "Яготин"

"Метинвест" из Мариуполя отправляет более половины грузов морем, надеется на улучшение ситуации в прохождении судов в Азовском море

"Запорожсталь" модернизирует учебную базу для будущих металлургов

Clearstream рассчитывает открыть "линк" на Украину в I кв. 2019г

Физлица в начале 2019г смогут покупать ОВГЗ через мобильное приложение - НБУ

Небанковские финучреждения наращивают объемы инвестирования в ОВГЗ - член Нацкомфинуслуг

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА