15:38 05.10.2016

Бренды Apple, Google и Coca-Cola остались самыми дорогими в мире 4-й год подряд

2 мин читать
Бренды Apple, Google и Coca-Cola остались самыми дорогими в мире 4-й год подряд

Бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2016 году, являющийся уже 17-м по счету.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 5%, до $179,1 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд.

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 7%, до $73,1 млрд.

В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $72,8 млрд), IBM (6-е, $52,5 млрд), Samsung (7-е, $51,8 млрд), Amazon (8-е, $50,3 млрд).

Также в десятке оказались два автомобильных бренда - Toyota на 6-м месте и Mercedes на 9-м. Замыкает топ-10 General Electric, оцененный в $43,1 млрд.

Всего в 2016 году 29 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям против 28 годом ранее.

Быстрыми темпами улучшает позиции в рэнкинге Facebook, продемонстрировавшая максимальный рост стоимости бренда за год - на 48% (до $32,6 млрд), что позволило соцсети подняться сразу на восемь строчек - до 15-го места. В пятерку наиболее быстро развивающихся брендов также входят Amazon (+33%), Lego (+25%), Nissan (+22%) и Adobe (+21%).

Между тем снижение интереса к дорогой одежде и аксессуарам пагубно сказалось на модных брендах: Prada опустился с 69-й строчки на 81-ю, Ralph Lauren - с 91-й на 98-ю, а Hugo Boss лишился места в рейтинге. Исключением стал Dior, вернувшийся в рэнкинг в этом году на 89-ю позицию.

Всего в этом году в рэнкинг вошли четыре новичка, причем Hewlett Packard Enterprise (выделенная из старой HP вместе с Hewlett-Packard Co.) сразу заняла 44-е место с оценочной стоимостью бренда более $11 млрд. Собственно бренд HP (Hewlett-Packard Co.) расположился на 48-м месте ($10,4 млрд). Замыкает эту группу и таблицу в целом производитель электромобилей Tesla на 100-м месте с $4 млрд.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до $1 трлн 796 млрд.

США стали абсолютными лидерами - 52 компании в первой сотне, Германия заняла 10 мест, Франция - 8. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин выделил почти 7,2 млрд грн на восстановление энергосистемы Украины - Шмыгаль

Инфляция в Украине в апреле 2024г. снизилась до 0,2%, в годовом измерении сохранилась на уровне 3,2% - Госстат

Шмыгаль: Ситуация в энергетике сейчас одна из самых сложных, еще раз призываю к экономии

Для бизнеса и промышленности Киева с 18:00 пятницы до 07:00 субботы вводятся ограничения потребления электроэнергии

Время ограничения мощности энергоснабжения для промышленности увеличилось более чем в два раза – облэнерго

"Эпицентр" фиксирует рост спроса на зарядные станции в 4,5 раза и готов к возможному скачку запросов на генераторы

Дефицит э/э значительный в течение почти всех суток, за исключением часов активной работы ВИЭ – "Укрэнерго"

"Нафтогаз" готов предоставить свою инфраструктуру для оперативного подключения газовой генерации э/э и обеспечить ее газом – СЕО

Харьковчане и жители области получат увеличенную субсидию и льготу на электроэнергию в неотапливаемый сезон

НБУ в среду ослабил курс гривни на 9 коп.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА