10:32 30.01.2015

Единственным подрядчиком работ по строительству моста через Керченский пролив определен Стройгазмонтаж

3 мин читать
Единственным подрядчиком работ по строительству моста через Керченский пролив определен Стройгазмонтаж

ООО "Стройгазмонтаж" назначено единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Соответствующее распоряжение правительства опубликовано на сайте кабинета министров.

"Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО "Стройгазмонтаж", - говорится в документе.

Распоряжение подготовлено Минтрансом в соответствии с поручением президента России от 18 апреля 2014 года "о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив", "окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года", отмечается в распоряжении.

ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга - головная организация группы компаний СГМ - одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики. Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков", говорится в документе, размещенном на сайте правительства.

"Это трудный проект в любом случае, даже просто технологически, но, с другой стороны, этим он и интересен. При всем том для меня это точно хорошая история. Рад, что правительство приняло положительное решение. Как я уже сказал, для меня это, видимо, заключительный большой проект - и не с целью зарабатывания денег. Он, если позволите, мой вклад в развитие страны. Это правда так", - сказал А.Ротенберг ранее в интервью газете "Коммерсантъ".

По его словам, при выборе претендентов на строительство моста Минтранс рассмотрел более 70 предложений. "Шли длительные конкурентные переговоры. Требования государства были достаточно жесткими - и по срокам строительства, и по стоимости, и по гарантиям исполнения контракта, которые должен предоставить подрядчик", - сказал А.Ротенберг.

При этом, отвечая на вопрос о стоимости проекта, он назвал реальной цифру 228,3 млрд рублей. "Окончательная стоимость будет определена, когда появится финальная проектно-сметная документация, она пройдет госэкспертизу и обсуждение с экспертами", - сказал бизнесмен.

В то же время он заявил, что о его участии в финансировании проекта речь не идет. "Проект будет полностью финансироваться со стороны государства", - отметил А.Ротенберг.

Говоря о сроках, он заявил, что на реализацию проекта потребуется четыре года. "По нашим оценкам, на все - с учетом проектирования и согласований с госорганами - потребуется четыре года, то есть реально это конец 2018 года", - сказал А.Ротенберг.

Он также сообщил, что ведутся переговоры об участии в строительстве моста с зарубежными компаниями. "Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями - например, с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо - могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос", - сказал А.Ротенберг.

"Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах", - добавил бизнесмен.

Говоря об организационной схеме проекта, А.Ротенберг сообщил, что планируется заключить контракт с Росавтодором.

Бизнесмен также заявил, что западные санкции не помешают реализации проекта.

"Ну вообще мы планируем полностью проект сделать с использованием российских материалов и имеющихся российских технологий. Конечно, было бы хорошо использовать норвежские и голландские платформы, но справимся и сами", - подчеркнул А.Ротенберг.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

Порт "Черноморск" возобновил отгрузку агропродукции на экспорт

Лишь 26% поданных информационных уведомлений о разрушенном и поврежденном жилье проходят верификацию

НБУ анонсировал ряд шагов валютной либерализации в ближайшие недели

"Киевтеплоэнерго" в 2024 году планирует заменить 55 км аварийных тепловых сетей – замглавы КГГА

При назначении пенсии украинцам, работавшим за границей, будет засчитываться полученный там страховой стаж – Минсоцполитики

НБУ улучшил прогноз инфляции на 2024 год с 8,6% до 8,2% и незначительно ухудшил его на 2025 год

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА