12:42 25.10.2021

С вызовами в сфере кибербезопасности сталкивались 85% абонентов "Киевстара" - опрос

2 мин читать
С вызовами в сфере кибербезопасности сталкивались 85% абонентов "Киевстара" - опрос

Мобильный оператор компания "Киевстар" в октябре 2021 года провел среди своих абонентов опрос об отношении к собственной кибербезопасности.

Как отмечается в сообщении оператора в понедельник, результаты опроса демонстрируют, что 85% респондентов сталкивались с вызовами в сфере личной кибербезопасности.

Согласно опросу, всего 7% пользователей мобильной связи и интернет-услуг считают нецелесообразным прибегать к дополнительным мерам, чтобы предупредить кибермошенничество.

При этом 51% абонентов оператора в случае выявления преступления изменят пароли к самым важным учетным записям или сразу заблокируют банковские карточки, а 33% будут обращаться в правоохранительные органы или непосредственно в финансовые учреждения и к оператору мобильной связи.

Кроме того, 66% опрошенных уже защитили свой финансовый номер, а еще 32% респондентов планируют защищать свой мобильный номер с помощью регистрации его на свои паспортные данные.

Из наиболее распространенных видов мошенничества большинство опрошенных отметили:

- сообщение о победе в несуществующей акции;

- звонок или SMS с обещанием выигрыша после уплаты комиссии;

- звонок будто бы из банка или от оператора с просьбой назвать одноразовый пароль из SMS, которое поступит;

- сообщение о получении небольшого денежного перевода с дальнейшей попыткой изъятия данных кредитной карточки.

"Такой результат исследования доказывает, что атаки на платежеспособных пользователей в современном мире стали более агрессивными, а технологии для этого — более совершенными", — комментирует директор по кибербезопасности и DPO "Киевстар" Юрий Прокопенко.

Компания рекомендует абонентам в целях безопасности персонифицировать свой номер и привязать SIM-карточку к паспорту или заключить контракт с телеком-оператором. В этом случае замена карточки после похищения нуждается в верификации личности.

Оператор также призывает украинцев к осмотрительному и осторожному поведению в публичном пространстве: не раскрывать персональные данные; регистрировать банковские счета на отдельный номер телефона; тщательно проверять, какие услуги и онлайн-сервисы связаны с мобильным номером; а также пользоваться мерами и сервисами для защиты бизнеса от кибератак и учить сотрудников соблюдать правила цифровой безопасности.

Опрос осуществлен методом CAWI (Computer Assisted Web Interview) при участии 550 человек.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Количество столкнувшихся с мошенничеством при онлайн-шоппинге украинцев увеличилось с 22% до 45% с 2020г - исследование OLX

Instagram внедряет новые функции для повышения безопасности юных пользователей

"Медиа Группа Украины" считает своей миссией оставаться площадкой, которая объединит даже бывших оппонентов для защиты независимой, демократической Украины - заявление

"Нова Пошта" начала доставлять товары из онлайн-магазинов Италии

Курс биткойна вновь снижается после резкого падения 4 декабря

"Укрпошта" построит на территории "Экополиса ХТЗ" в Харькове сортировочный хаб

Apple предупредила поставщиков об ослаблении спроса на iPhone в преддверии праздников - СМИ

Госбюджет-2022 предусматривает 14,5 млрд грн на культуру, креативные индустрии, информполитику

"Нова Пошта" с 2022 года обновит тарифы на доставку

Профильный комитет предлагает увеличить финансирование "освещения работы Рады" и "Голоса Украины" еще на 320 млн грн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА