К 2025 году компания Mars планирует обеспечить 100% переработку или повторное использование упаковки своих продуктов
Компания Mars объявила о намерении к 2025 году использовать перерабатываемую или пригодную к повторному использованию упаковку при производстве и продаже всех своих продуктов. Такое решение соответствует принципу компании “создавать сегодня мир, который мы хотим видеть завтра”. Об этом говорится на официальном сайте компании.
Упаковка играет важную роль в процессах производства, дистрибуции и коммуникации с потребителем. Она защищает ингредиенты при транспортировке, сохраняет свежесть продуктов, помогает потребителям получить информацию, важную для здоровья, и дифференцирует бренды. Однако, упаковка не всегда подлежит вторичной переработке, и даже если такая возможность есть, она не всегда подвергается переработке. Это означает, что она может оказаться на свалках или даже попасть в океаны. Именно поэтому компания Mars приняла решение использовать все возможности и ответственно действовать сейчас, чтобы создать более устойчивое будущее.
Для достижения этой цели понадобятся не только новые упаковочные материалы, но и соответствующее регулирование, инфраструктура, уровень осведомленности потребителей. Компания Mars разработала план действий в каждом их этих направлений:
- Материалы и дизайн - компания оценивает дизайн упаковки с точки зрения вторичной переработки и выбирает материалы, которые позволяют уменьшить и повторно использовать упаковку, без ущерба для безопасности или защиты продуктов питания.
- Инфраструктура переработки - поддержка инициатив, развивающих систему сбора и переработки упаковки, а также развитие новых технологий переработки. Например, компания поддерживает разработку универсальной установки для сортировки и утилизации пластмасс, чтобы обеспечить более чем 90-процентную переработку пластмассы после использования.
- Осведомленность и поведение потребителей - как производитель, компания Mars понимает свою ответственность за поощрение ответственной утилизации упаковки потребителями. Чтобы информировать потребителей о возможностях для сдачи упаковки на переработку, компания проводит сотрудничает с неправительственными организациями, правительствами и другими партнерами и проводит образовательные кампании.