10:44 11.12.2018

За год центр обслуживания клиентов ПАО "Николаевгаз" предоставил более 90 тысяч консультаций

2 мин читать

За первый год работы новый Центр обслуживания клиентов в Николаеве посетили более 94,4 тыс. потребителей газа.

Первый Центр обслуживания клиентов в Николаеве открылся в ноябре прошлого года. Он является основной точкой взаимодействия потребителей газа с ПАО "Николаевгаз". В нем можно получить консультации практически по любому газовому вопросу.

"Ежедневно наши специалисты обслуживают 400-500 потребителей. А помещение обустроено так, чтобы пребывание в Центре было максимально комфортным для наших клиентов", - говорит начальник управления клиентского сервиса ПАО "Николаевгаз" Алена Трибрат.

За прошедший год 75% обращений в Центр касались вопросов по состоянию лицевых счетов: проверка наличия задолженности или переплаты, уточнение действующих тарифов и норм, переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника и т.п. Половина из них – разъяснения по льготам и субсидиям.

8,2% клиентов пришли на прием для подачи документов и заявлений на присоединение к газораспределительным сетям или на их реконструкцию, 6% - оформили заявления на установку, замену или поверку газовых счетчиков, 5,5% - обратились с вопросами ремонта и профилактики газовых приборов.

Новый формат Центра обслуживания клиентов позволяет обслуживать ежедневно вдвое больше потребителей, чем прежние абонотделы. Несмотря на удобство и комфорт пребывания в Центре обслуживания ПАО "Николаевгаз" все же рекомендует своим клиентам больше переходить к использованию удаленных сервисов.

"Многие вопросы, такие как, например, сверка по лицевому счету, передача показаний, оплата за газ, можно решить удаленно, просто зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте 104.ua. Это можно сделать быстро, всего за пару минут, даже не выходя из дома. Также можно просто позвонить в Контакт-центр", - рассказывает Алена Трибрат.

На данный момент удобство использования Личного кабинета уже оценили 71 тыс. потребителей газа Николаевской области. А это 20% от общего количества клиентов ПАО "Николаевгаз".

Справка о компании:

ПАО "Николаевгаз" - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по распределению природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем распределения природного газа составляет около 500 млн. куб. м газа.

Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. ПАО "Николаевгаз" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.

Клиентами компании являются более 347 тыс. семей Николаевской области, а также 6,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие "Нибулон", молочная компания "Лакталис", Вознесенский кожевенный завод "Возко", Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.

ПАО "Николаевгаз" входит в десятку лучших налогоплательщиков области. Ежегодно предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 50 млн. гривен.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА