14:48 21.05.2018

В Павлограде для пользователей газа открыли новый Центр обслуживания клиентов

2 мин читать

18 мая в городе Павлоград начал работу новый Центр обслуживания клиентов ПАО "Днепропетровскгаз", который расположен по адресу ул. Соборная, 97а. Теперь более 70 тысяч потребителей природного газа из города и прилегающих районов смогут получать качественные консультации по любому вопросу, связанному с газоснабжением.

На сегодня приоритетным в работе ПАО "Днепропетровскгаз" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачным отношениям между компанией и ее клиентами.

"Одной из новинок Центра обслуживания клиентов стало применение в работе автоматизированной электронной очереди. Современное программное обеспечение позволяет грамотно распределять клиентские потоки, а электронное табло информирует потребителей о наличии и номера места свободного специалиста. Кроме того, для клиентов ПАО "Днепропетровскгаз" создано новое мобильное приложение 104 Mobile для потребителей газа. С его помощью через смартфон можно быстро и удобно передать показания счетчика и заплатить за газ онлайн", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепропетровскгаз" Алина Левкович.

Ежедневно в Центр обслуживания обращаются около 170 посетителей. Чтобы избежать длинных очередей и оперативно предоставить им качественные услуги новый ЦОК рассчитан на 12 менеджеров, а также администратора в зоне ресепшн.

В Центре оборудованы удобные условия для посетителей, просторные помещения, удобные залы ожидания, доступ к сети Wi-Fi, возможность воспользоваться услугами "Личного кабинета" и на месте сразу же зарегистрироваться в нем. Также каждый клиент имеет возможность получить всю необходимую информацию у специалиста на ресепшн или информационных стендах, мониторах.

Новый Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Павлоград, ул. Соборная, 97а и работает с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8:00 до 15:45 без перерыва. Если же потребителю необходима срочная консультация в выходные, он может также воспользоваться услугами Контакт-центра компании по телефонам (056) 78-70-104, или (067) 00-09-104.

Справка. Основной сферой деятельности ПАО "Днепропетровскгаз" является распределение природного газа потребителям Днепропетровской области. На сегодняшний день уровень газификации региона составляет 89%. Природный газ получают почти 600 тыс. семей и 2,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций. Компания занимает второе место по распределению природного газа среди предприятий нефтегазовой отрасли Украины. Объемы распределения составляют около 1,7 млрд. кубометров газа в год. ПАО "Днепропетровскгаз" - одно из крупнейших налогоплательщиков в Днепропетровской области. Ежегодно в бюджеты всех уровней компания перечисляет больше 200 млн. гривен налогов и сборов.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА