Интерфакс-Украина
13:02 06.05.2022

Падение продаж «Синэво» с начала войны составило 90%

3 мин читать
Падение продаж «Синэво» с начала войны составило 90%

Падение продаж лаборатории «Синэво» начала войны составил 90%, лаборатория несет по всей стране, сообщил коммерческий директор «Синэво» Николай Скавронский.

«С начала войны «Синэво» несет убытки «не только на окупированных териториях, а по всей стране, так как падение продаж составляет 90% (вначале было 100%-98%). В «Синэво» только один фонд зарплаты составлял 25% от всего оборота, и это не считая переменных затрат, аренды, логистики и прочих затрат. Поэтому сейчас, когда мы суммарно имеем всего 10% от оборота, работа ведется в огромный убыток», - сказал он агентству «Интерфакс-Украина».

При этом Скавронский отметил поддержку материнской компании Medicover.

«У нас просчитаны разные сценарии в зависимости от ситуации с войной и соответственно экономикой, поэтому мы готовы ждать, пока ситуация не начнет выравниваться», - сказал он.

Комментируя тенденции лабораторного рынка, Скавронский отметил, что спрос на базовые жизненно важные анализы с начала войны сохранился, а на профилактические и ковидные существенно снизился, на ковидные - почти исчез.

«Спрос существенно уменьшился, но на базовые жизненно важные услуги он остался приблизительно прежним. С начала войны клиенты практически перестали заказывать все несрочные и необязательные услуги, все, что было профилактическое или ЗОЖевое. Ну и COVID-19 исчез, как будто его и не было», - сказал он агентству «Интерфакс-Украина».

Скавронский сообщил, что «Синэво» будет использовать оборудование, закупленное для проведения ковидных тестов, для других тестов, «но уже после войны».

При этом он отметил, что «главное изменение рынка реагентики - это то, что почти все ПЦР-тесты в Украине выполнялись, так или иначе, с использованием русской реагентики, так как она в разы дешевле европейской или американской»

«Огромная доля ИФА тестов (тестов на антитела) в Украине тоже выполнялась на русской реагентике, поэтому весь лабораторный рынок ждет шок от цен на нерусскую реагентику для замены», - сказал он.

Скавронский отметил, что «Синэво» уже давно начала уход от русских реагентов в ПЦР, в том числе на ковид, гепатиты и другие, что ранее это давало конкурентам ценовое преимущество. «Теперь конкуренты удивятся, когда столкнутся со стоимостью нерусской реагентики, в то время как мы уже давно выполняем ПЦР-тесты на гепатиты на американских реагентах Abbott», - сказал он.

Комментируя изменения, обусловленные потребностями военной медицины, Скавронский сообщил, что «военная медицина в основном нуждается в базовой диагностике, поэтому особого специфического спроса там нет, и военные госпиталя в основном сами закрывают свои потребности».

Вместе с тем, он сообщил, что «Синэво» еще в первые дни войны бесплатно передала военным госпиталям запасы расходников, реагентов, средств личной защиты и медикаменты со складов компании, которые могли им подойти, на общую сумму более 2 млн грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Руководство Минздрава не является фигурантом уголовных производств, сотрудничает с правоохранителями по расследованию злоупотреблений в медучреждениях - заявление

Современный метод диагностики бешенства до конца года будет внедрен еще в 10 лабораториях Украины

Проекты профессиональных стандартов для медсестринства вынесены на общественное обсуждение

Мобильные реабилитационные команды УКК за 8 месяцев осуществили более 400 выездов на Полтавщине

Синэво за 1-е полугодие провела более 1,5 лабораторных тестов в рамках контракта с НСЗУ

Агрессор разрушил или повредил почти 2,4 тыс. объектов в 781 медучреждении

УЧК поделился опытом гуманитарной работы

Правительство поддержало предложение увеличить финансирование закупки лекарств на 3,1 млрд грн, для покрытия потребности необходимо 8,6 млрд грн

Украина за 5 мес. импортировала лекарств на $836 млн, экспортировала на $93 млн

Стационарная психиатрическая помощь детям будет финансироваться только в многопрофильных детских больницах - Минздрав

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА