12:48 15.10.2014

Нацсовет по телерадиовещанию запретил ретрансляцию российского и белорусского телеканалов

1 мин читать
Нацсовет по телерадиовещанию запретил ретрансляцию российского и белорусского телеканалов

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции телеканала "365 дней" РФ и телеканала "Беларусь 24".

Как сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге в Киеве в среду, такое решение принято в связи с тем, что зафиксировано распространение каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании.

Глава Нацсовета также сообщил, что совет намерен обратиться в суд с просьбой запретить трансляцию указанных каналов на территории Украины.

Кроме того, как сообщил заместитель главы Национального совета Григорий Шверк, в настоящее время в Украине продолжаются судебные процессы по отношению к шести российским телеканалам.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Еще пять российских книг пополнили список запрещенных ко ввозу в Украину

Госкомтелерадио не рекомендует к ввозу в Украину книги Шария и Прилепина о Бузине

Благодаря системе подавления вещания "Серпанок" 180 н.п. на Донбассе перестали получать российский теле- и радио "яд"

Еще 2 книги не разрешил ввезти из РФ с признаками фальсификации истории и имперской идеологии государства-агрессора

Рада отказалась ввести запрет на хостелы в квартирах многоэтажных домов

Запрет на посещение портов в аннексированном Крыму в августе нарушили 16 танкеров и судов, почти все с флагом РФ

На столичных ярмарках временно запрещена продажа скоропортящейся продукции

Госкомтелерадио не рекомендует к ввозу в Украину еще 4 российские книги

Госкомтелерадио запретило ввоз в Украину еще трех книг из-за пропаганды страны-агрессора

Продажу алкоголя в ночное время запретили в Днепре

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА