Интерфакс-Украина
12:57 24.11.2023

Спрос на украинские товары в первые дни распродаж в рамках Черной пятницы вырос на 70% - Rozetka

2 мин читать
Спрос на украинские товары в первые дни распродаж в рамках Черной пятницы вырос на 70% - Rozetka

За первые дни распродажи в рамках Черной пятницы покупатели украинского онлайн-ритейлера Rozetka приобрели на 70% больше товаров украинских производителей по сравнению с предыдущей неделей.

"Если сравнивать активность покупателей с прошлым годом, то в первые дни Черной пятницы покупатели приобрели на сайте онлайн-ритейлера вдвое больше украинских товаров. Это положительная тенденция, ведь для нас важно усиливать украинскую экономику, и мы рады, что покупатели поддерживают отечественных производителей", — сообщил директор по маркетингу Rozetka Евгений Образок.

Он добавил, что в период скидок ритейлер на 50% увеличил количество курьеров, работников на складах и точках выдачи.

Как сообщили в пресс-службе ритейлера, количество покупателей на Rozetka увеличилось на 50%, сравнивая с периодом до распродажи, а среднее количество заказов от одного покупателя выросло на 10%.

Самые популярные категории товаров на сайте онлайн-ритейлера в 2023 году — корм для кошек, одежда и обувь, гель для душа и чай, тогда как в прошлом году наибольший спрос имели фонари, стиральные средства, аккумуляторы и батарейки и другие.

В этом году распродажа по случаю Черной пятницы на сайте онлайн-ритейлера продолжается до 26 ноября включительно, скидки составляют до 60%. В целом за первые дни распродажи каждый из покупателей уже приобрел на 20% больше товаров, чем обычно.

На определенные категории действует бесплатная курьерская доставка к двери на любой этаж, даже без лифта. Для получения заказа во время скидок в этом году, покупатели на 25% чаще выбирают доставку курьером, тогда как в этот же период прошлого года курьерским доставкой пользовались на 12% чаще.

Самым дорогим заказом в период Черной пятницы 2022 стал дизельный генератор за 682 тыс. грн. В этом году пока самый дорогой заказ (322 тыс. грн) состоит из нескольких товаров: телевизора, вебкамеры, ноутбука и четырех IPhone 15. Однако в целом средняя стоимость корзины к Черной пятнице в 2023 году уже увеличилась на 40%.

В настоящее время работают 432 магазина Rozetka в 128 населенных пунктах Украины.

Онлайн-магазин электроники и бытовой техники Rozetka основан в 2005 году в Киеве Владиславом и Ириной Чечеткиными, позже совладельцем компании стал фонд под управлением Horizon Capital. Компания к настоящему времени трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-маркетплейс, но также развивает сеть собственных магазинов.

ПОСЛЕДНЕЕ

АМКУ оштрафовал на 2,2 млн компанию американца Пиаццы за приобретение 14 предприятий "Укрлендфарминга" без разрешения

МВФ принял к сведению предложение Украины по реструктуризации ВВП-варрантов

Украина должна отменить льготы в регистрации плательщика НДС и закрыть таможенные лазейки для потребтоваров программы - prior actions МВФ

МВФ относительно использования активов РФ советует соблюдать законодательство и не подрывать международную валютную систему

Украина впервые с начала войны вводит совместные долгосрочные аукционы для импорта-экспорта э/э - "Укрэнерго"

Аграрии в течение 2024-2025 гг. неравномерно получали госпомощь - Счетная палата

НБУ против общего репрофайлинга портфеля ОВГЗ, но прорабатывает с Минфином возможность обмена инфляционных ОВГЗ

IFC оценивает в EUR4 млрд потенциал Украины в привлечении частных инвестиций благодаря инновационному строительству

НКРЭКУ планирует в пятницу утвердить тариф "Укрэнерго" на передачу на 2026 г. в размере 785,39 грн/МВт*ч

EFI Group планирует запустить монобрендовые точки Beehive Cosmetics в Киеве до конца 2025г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА