13:12 19.12.2017

Неэффективное использование клиентами зерновозов приводит к срыву выполнения заявок

2 мин читать
Неэффективное использование клиентами зерновозов приводит к срыву выполнения заявок

Для перевозки зерновых грузов задействован весь рабочий парк зерновозов "Укрзализныци", утверждают в компании.

Как сообщила пресс-служба ПАО, за 11 месяцев 2017 года отправлено 401,1 тыс. вагонов. Для увеличения объемов перевозок зерна клиенты должны ускорить оборот зерновозов и не задерживать их в ожидании выгрузки в портах. Также элеваторы должны соответствовать заявленным планам, а отправка осуществляться круглый год, а не сезонно.

"Доказательством неэффективного использования зерновозов клиентами является тот факт, что на припортовых станциях "Большой Одессы" ежесуточно в ожидании выгрузки простаивает 4,5-5 тыс. вагонов с зерновыми культурами, а средний простой зерновоза может достигать 12-14 суток. Заявители (компании-посредники) пытаются быстро заполнить планами и электронными согласованными заявками с портами всю пропускную способность станций в соответствии с единым технологическим процессом, не учитывая при этом реальное количество груза на элеваторе", - отмечает ПАО.

"Укрзализныця" также подчеркивает, что это происходит и потому, что элеваторы не предоставляют подтверждение об имеющихся объемах и не несут за это ответственности. Элеваторы трудно привлечь к обязанности декларирования реальных располагаемых объемов.

"С октября-2017 железнодорожники внедрили систему планирования отправительских маршрутов и ступенчатых сборных маршрутов. Так, в октябре было отгружено 42 маршрута, в ноябре - 217 маршрутов. О результативности этого шага свидетельствует то, что транзитный оборот порожнего вагона-зерновоза уменьшился до 16 суток с 38 суток. Поэтому "Укрзализныця" и в дальнейшем будет применять маршрутизацию зерновых отправок и предлагать отправителям планировать отправки равномерно в течение всего года, а не сезонно. Краткая сезонность отправок негативно сказывается на планировании и использовании имеющегося рабочего парка", - поясняется в сообщении.

Кроме того, как отмечает ПАО, инфраструктура элеваторов должна соответствовать заявленным планам, а наличие груза на них должно контролироваться собственниками элеваторов, то есть элеваторы должны отвечать за объемы груза и быть его отправителями. Сейчас в рабочем парке "Укрзализныци" около 10 тыс. зерновозов, а общий вагонооборот - 10 суток.

"Таким образом, "Укрзализныця" имеет возможность предоставлять для перевозок 30 тыс. вагонов в месяц. Чтобы удовлетворить запланированные отправителем 58 тыс. зерновозов ежемесячно, необходимо улучшать оборот зерновозов, а для удовлетворения заявленных объемов нужно ответственное отношение всех участников логистической цепи. Поэтому все критические заявления зерновиков - это попытка переложить ответственность за свою неэффективную работу на перевозчика", - резюмирует "Укрзализныця".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА