10:46 15.05.2017

Украина намерена привлечь через CRBC $300 млн кредита Эксимбанка Китая для строительства моста в Кременчуге

3 мин читать
Украина намерена привлечь через CRBC $300 млн кредита Эксимбанка Китая для строительства моста в Кременчуге

Украина намерена через китайскую компанию China Road and Bridge Company привлечь $300 млн кредита от Экспортно-импортного банка Китая для строительства моста в Кременчуге.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом шла речь в ходе визита заместителя министра по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя в Пекин (Китайская Народная Республика) 11-13 мая, где он обсуждал с руководством Министерства транспорта Китая три приоритетных для Украины инфраструктурные проекта: возможные направления реализации проекта "Воздушный экспресс", мост в Кременчуге и концессию железнодорожного паромного комплекса в порту "Черноморск".

"Актуальные инфраструктурные проекты были презентованы потенциальным китайским инвесторам - государственной компании China Railway Company, которая рассматривает возможность инвестирования в модернизацию и производство электрических локомотивов на производственных площадях ПАО "Укрзализныци", - говорится в сообщении.

В.Довгань также обсудил вопросы проведения дноуглубительных работ в порту "Южный" с компанией China Harbor Engineering Company и с материнской компанией China Communication Construction Company, которые заинтересованы в сотрудничестве с Украиной.

Как сообщила в свою очередь пресс-служба Министерства экономического развития и торговли Украины, присутствующий на встрече глава министерства Степан Кубив отметил достойную подготовку проектных предложений строительства мостового перехода возле Кременчуга, а также проекта реконструкции Шулявского путепровода в Киеве. Общую сумму этих двух проектов он оценил в $400 млн. Таким образом сумма проекта реконструкции Шулявского путепровода составляет $100 млн.

"Предлагаю вам завершить подготовительные работы по этим проектам не позднее сентября, чтобы после этого можно было перейти к заключению кредитных соглашений и договора на выполнение работ с корпорацией. Сейчас будет создана рабочая группа для комплексной проработки этих инвестпроектов, в которую войдут представители Минэкономразвития, Мининфраструктуры, Минфина и Укравтодора", - отметил С.Кубив.

Он также напомнил, что в рамках инициативы "Один пояс, один путь" важным является улучшение существующих и развитие новых логистических возможностей.

"С целью улучшения условий, увеличения пропускной способности и скорости движения, повышение конкурентоспособности мультимодальных контейнерных перевозок в сообщении Китай - Западная Европа - Китай и транзит по территории Украины, мы готовы приложить усилия к развитию и модернизации транспортной инфраструктуры на основе проектов публично-частного партнерства и других современных форм сотрудничества", - отметил С.Кубив.

Он добавил, что реализация в Украине ряда логистических проектов сформирует дополнительные возможности для транзитных потоков в рамках китайского проекта "Один пояс и путь". Речь идет о строительстве портовых терминалов, элеваторов, подвижного состава для транспортировки аграрной продукции, хранилищ холодного хранения.

Как сообщалось, Госагентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") и CRBC 21 марта 2017 года подписали меморандум о сотрудничестве в сфере проектирования и финансирования строительства автомобильной дороги М-22//Е-584 Полтава-Александрия на участке объезда Кременчуга с мостовым переходом через Днепр.

"На сегодняшний день единственный мост через Днепр имеет только две полосы движения для автомобильного транспорта. Мост был открыт в 1949 году, а его опоры построены еще в 1872 году. Кроме городского сообщения, через этот мост проходит две важные автомобильные дороги государственного значения: национальная Н-08 Борисполь-Кременчуг-Днепр-Запорожье-Мариуполь и международная М-22 Полтава-Александрия, которая является частью европейского коридора Е-584 Полтава-Кишинев-Слободзея (Румыния) и частью 9-го паневропейского транспортного коридора", - отмечал "Укравтодор".

Предполагается, что после реализации этого проекта существующий двухуровневый Крюковский мост будет использоваться исключительно для внутригородских поездок. Кроме этого, в конструкции моста должна быть предусмотрена возможность будущего обустройства линии легкого метро для объединения левобережной и правобережной части Кременчуга.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА