16:19 24.02.2017

Невыполнение зимнего "ямочного" ремонта дорог увеличит летние объемы ремонта и средств на него – Гриненко

2 мин читать
Невыполнение зимнего "ямочного" ремонта дорог увеличит летние объемы ремонта и средств на него – Гриненко

Невыполнение аварийного, так называемого ямочного, ремонта автомобильных дорог в зимнее время автоматически увеличивает объемы ремонтных работ в летний сезон, и, как следствие, требует больших средств.

Об это сообщила пресс-служба ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины" со ссылкой на главу компании Артем Гриненко, который пояснил целесообразность такого зимнего ремонта.

В сообщении отмечается, что в зимний период разрушение асфальтобетонного покрытия неизбежно. Самый большой вред наносят резкий и постоянный перепад температуры воздуха. Вода попадает в микротрещины на асфальте, замерзая, расширяет эти микротрещины в диаметре и превращает их в ямы, в уже существующие выбоины также попадает вода, которая то замерзает, то тает, и под давлением движения машин диаметр ям увеличивается. В результате совокупных факторов дорожное покрытие теряет свою опорную способность, образуются ямы, наплывы и другие разрушения.

"Именно для того, чтобы предотвратить трансформации маленькой ямы в большой котлован, зимой делается неотложный аварийный ремонт. Его главная цель – безопасное движение транспорта по автодорогам общего пользования и избежание большего разрушения проезжей части", - отмечает ПАО.

Компания также сообщает, что современные технологии позволяют делать ремонт во время неблагоприятных погодных условий. Для этого дорожники ликвидируют повреждения холодным асфальтобетоном, органо-минеральными смесями и методом пропитки. Во время ликвидации аварийной "ямочности", дорожники ликвидируют также деформации покрытия, которые могут помешать безопасному движению транспорта.

"Такой ремонт временный, и это нужно понимать. Весной, этот же отрезок дороги потребует планового, более серьезного ремонта. Мы в первую очередь должны обеспечить безопасный проезд в любое время года", - добавил А.Гриненко.

Плановая же ликвидация "ямочности", которая осуществляется с помощью горячих асфальтобетонных смесей, будет начата дорожниками с наступлением благоприятных погодных условиях и при стабильной температуре воздуха.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Еврокомиссия одобрила предложенный Киевом план, необходимый для начала финансирования ЕС четырехлетнего Ukraine Facility в размере EURO50 млрд

Кабмин продлил спецобязательства на рынке газа до 31 августа 2024г

Польская инспекция забраковала 7,13 тонн украинского мороженого

Кабмин снял с экспортеров электроэнергии обязательство уплаты 80% прибыли от экспорта "ГарПоку"

Бюджет оборонных закупок за средства госбюджета в 2024 году составил $6 млрд - Камышин

Кабмин упрощает условия для импорта Украиной электроэнергии

Графики отключений э/э продолжаются в Харьковской области, в дневные часы в энергосистеме профицит – Минэнерго

ЕС может выделить Украине EUR1,5 млрд в апреле и EUR1,9 млрд в мае по Ukraine Facility

ЕС выделяет EUR121 млн на докапитализацию ЕБРР для увеличения помощи Украине

"Энергоатом" и Westinghouse приступили к проекту строительства ХАЭС-5,6 по технологии АР1000

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА