09:33 29.08.2016

Расширение Панамского канала облегчило доступ СПГ из США на рынок Китая

2 мин читать
Расширение Панамского канала облегчило доступ СПГ из США на рынок Китая

Расширение Панамского канала облегчило поставки сжиженного природного газа (СПГ) из США на рынок Китая, поскольку ранее танкеры-газовозы, на которых американские экспортеры обычно перевозят топливо, не могли пройти через канал, пишет The Wall Street Journal.

На этой неделе первый танкер с СПГ из США, зафрахтованный Royal Dutch Shell Plc, прибыл с экспортного терминала Сабин-Пасс между Техасом и Луизианой в китайский порт Яньтянь (Шэньчжэнь). Покупателем этого груза является China National Offshore Oil Corp. (CNOOC).

Как сообщалось, в результате работ по реконструкции и расширению, которые обошлись в $5,25 млрд, Панамский канал может принимать суда класса New Panamax, которые по размеру втрое превышают старый Panamax.

"Расширение канала имеет существенные последствия для торговли СПГ, снижает время перевозки и транспортные затраты на доставку СПГ с американского побережья Мексиканского залива на ключевые рынки Азии и обеспечивает дополнительный доступ к рынкам СПГ, которые ранее были труднодоступны для внешних игроков", - отметило Управление по информации в области энергетики (EIA) министерства энергетики США.

Панамский канал протяженностью 77 километров соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. В отличие от Суэцкого канала, он не проложен по всей длине на уровне моря: суда поднимаются и опускаются при помощи гигантских шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, питающемуся от рек, стекающих с окрестных лесистых холмов.

Канал был построен американцами в 1904-1914 годах (до этого неудачную попытку предпринимали французы), а в 1999 году он был передан в собственность панамского правительства. Канал является одним из главных источников дохода для этой страны. Власти надеются, что расширение канала позволит существенно увеличить доходы бюджета Панамы, 25% населения которой живет в бедности.

Работы по расширению канала начались в сентябре 2007 года и должны были закончиться в 2014 году. Однако из-за задержек, вызванных забастовками рабочих, и споров вокруг перерасхода средств дата открытия была перенесена на апрель 2016 года. Первое судно прошло по обновленному каналу 26 июня.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

Порт "Черноморск" возобновил отгрузку агропродукции на экспорт

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА