10:39 16.09.2024

Реконцепция ТРЦ Sofia Mall компанией UTG увеличила посещаемость вшестеро

2 мин читать
Реконцепция ТРЦ Sofia Mall компанией UTG увеличила посещаемость вшестеро

После реконцепции ТРЦ Sofia Mall вакантность торгового центра сократилась с 75% до нулевой, посещаемость выросла в шесть раз, сообщили в Украинской торговой гильдии.

ТРЦ Sofia Mall (Софийская Борщаговка, пр. Героев Небесной Сотни, 24/83) первоначально открывался как специализированный мебельный торговый центр. Общая площадь двухэтажного здания 13 тыс.кв.м, торговая 11 тыс.кв.м. Рядом паркинг на 500 машин. 

После начала войны спрос на мебель в этой части столичной области резко сократился. Поэтому на момент привлечения экспертов UTG, в феврале 2023 года, вакантность достигла 75%. Торговый центр посещали до 2 тыс.человек в день, причем большинство из них были покупатели "Сильпо", а не мебельной части. Оставшие арендаторы были готовы покидать ТЦ.

"После анализа ситуации нашей командой было принято решение о реконцепции ТРЦ Sofia Mall,  из специализированного в классический ТЦ районного формата, с уклоном на одежные аутлеты", - рассказывает Евгения Локтионова.

Была полностью изменена конфигурация торгового центра. Эксперты сделали новые планы помещений первого и второго этажей, устанавливали витрины и ролеты, благодаря чему из оупен-спейса в виде выставки торговое пространство было трансформировано в традиционную галерею. Одновременно проводился брокеридж.

"Все работы выполнялись параллельно, торговый центр не закрывался ни на день. Плюс все ремонтные работы по своим дизайн-кодам выполняли сами арендаторы, которых мы привлекли. Иными словами, девелопер, в результате реконцепции,  не закрываясь, без собственных инвестиций, вместо мебельного ТЦ, куда никто не ходил, получил классический торговый центр с уклоном на аутлеты с высокой посещаемостью", - резюмирует Локтионова.

В частности, здесь открылись аутлеты New Balance, Arena Stores, Orange Club Sinsаy. Также подписаны такие арендаторы как: JYSK, Blisk, Eva, Famo, Сюф,Duna, Anabe Arto, Rozetka, Нова пошта, Аврора, Чиста Хата, KFC Drive. По ее словам, многих операторов было сложно уговорить заходить в пустующий торговый центр. Аргументами были сама локация, с отсутствием конкуренции среди аутлетов, и большое число потенциальных покупателей - молодых семей в ближайших новых ЖК.

"УТГ, взяв объект в феврале 2023 года, несмотря на сложнейшую ситуацию в стране,  выполнили все работы: от разработки реконцепции до полного заполнения ТЦ новыми арендаторами. Это получилось благодаря большому опыту работы и высокому профессионализму сотрудников компании. В результате уже летом 2024 года, после завершения работ по реконцепции, ТРЦ Sofia Mall достигла целевых показателей: нулевой вакантности и стабильных 15 тыс. посетителей в день", - резюмировала Локтионова.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"ДТЭК" за неделю вернул электроснабжение 25,4 тыс. абонентов в Днепропетровской и Донецкой областях

Ассоциации металлургов, химиков, производителей стройматериалов и горнодобытчиков просят мораторий на ж/д тарифы

"Харьковоблэнерго" реконструировало воздушную линию в Шевченковском районе города на Алексеевке

Атаки РФ на портовую инфраструктуру не повлияли на работу Украинского морского коридора, - замминистра

Более 400 нелегальных АЗС функционируют в Украине, четверть из которых во Львовской области

НКЦБФР вновь направит в Раду законопроект для решения проблем клиентов "Фридом Финанс"

Украина выиграет $130 млн в год от снижения МВФ комиссий

Объем экспорта в украинском морском коридоре достиг 75 млн т

Более половины покупателей жилья по "еОселе" рассматривают услугу ремонта от застройщика

Минэкономики завершило бета-тестирование программы нацкешбека - Свириденко

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА