Реконцепция ТРЦ Sofia Mall компанией UTG увеличила посещаемость вшестеро
После реконцепции ТРЦ Sofia Mall вакантность торгового центра сократилась с 75% до нулевой, посещаемость выросла в шесть раз, сообщили в Украинской торговой гильдии.
ТРЦ Sofia Mall (Софийская Борщаговка, пр. Героев Небесной Сотни, 24/83) первоначально открывался как специализированный мебельный торговый центр. Общая площадь двухэтажного здания 13 тыс.кв.м, торговая 11 тыс.кв.м. Рядом паркинг на 500 машин.
После начала войны спрос на мебель в этой части столичной области резко сократился. Поэтому на момент привлечения экспертов UTG, в феврале 2023 года, вакантность достигла 75%. Торговый центр посещали до 2 тыс.человек в день, причем большинство из них были покупатели "Сильпо", а не мебельной части. Оставшие арендаторы были готовы покидать ТЦ.
"После анализа ситуации нашей командой было принято решение о реконцепции ТРЦ Sofia Mall, из специализированного в классический ТЦ районного формата, с уклоном на одежные аутлеты", - рассказывает Евгения Локтионова.
Была полностью изменена конфигурация торгового центра. Эксперты сделали новые планы помещений первого и второго этажей, устанавливали витрины и ролеты, благодаря чему из оупен-спейса в виде выставки торговое пространство было трансформировано в традиционную галерею. Одновременно проводился брокеридж.
"Все работы выполнялись параллельно, торговый центр не закрывался ни на день. Плюс все ремонтные работы по своим дизайн-кодам выполняли сами арендаторы, которых мы привлекли. Иными словами, девелопер, в результате реконцепции, не закрываясь, без собственных инвестиций, вместо мебельного ТЦ, куда никто не ходил, получил классический торговый центр с уклоном на аутлеты с высокой посещаемостью", - резюмирует Локтионова.
В частности, здесь открылись аутлеты New Balance, Arena Stores, Orange Club Sinsаy. Также подписаны такие арендаторы как: JYSK, Blisk, Eva, Famo, Сюф,Duna, Anabe Arto, Rozetka, Нова пошта, Аврора, Чиста Хата, KFC Drive. По ее словам, многих операторов было сложно уговорить заходить в пустующий торговый центр. Аргументами были сама локация, с отсутствием конкуренции среди аутлетов, и большое число потенциальных покупателей - молодых семей в ближайших новых ЖК.
"УТГ, взяв объект в феврале 2023 года, несмотря на сложнейшую ситуацию в стране, выполнили все работы: от разработки реконцепции до полного заполнения ТЦ новыми арендаторами. Это получилось благодаря большому опыту работы и высокому профессионализму сотрудников компании. В результате уже летом 2024 года, после завершения работ по реконцепции, ТРЦ Sofia Mall достигла целевых показателей: нулевой вакантности и стабильных 15 тыс. посетителей в день", - резюмировала Локтионова.