Interkassa присоединилась к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству
FinTech-компания Interkassa поддержала проект #ШахрайГудбай от Национального банка Украины. Цель информационной кампании — научить украинцев безопасно осуществлять онлайн-платежи и противостоять карточному мошенничеству.
В 2019 году в Украине было зафиксировано почти 72 000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. Самым популярным методом выманивания денег остается социальная инженерия. Злоумышленники влияют на поведение человека психологическими методами, и в результате он сам переводит средства или предоставляет доступ к своему карточному счету.
Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карточек, то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», — отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан.
В 2020 году из-за COVID-19 украинцы чаще стали рассчитываться онлайн. Мошенники сыграли и на пандемии: от имени государственных органов предлагали денежную помощь в связи с коронавирусом и таким образом выманивали данные платежных карт.
«С развитием технологий постоянно появляются новые способы онлайн-мошенничеств. Иногда за ними сложно уследить, ведь современные злоумышленники удивительно изобретательны. Нацбанк запустил замечательную просветительскую инициативу #ШахрайГудбай, нацеленную на повышение цифровой и финансовой грамотности украинцев. Приобщаемся к этому проекту как социально ответственный бизнес», — отметил владелец Interkassa Игорь Фисун.
Подробнее об информационной кампании #ШахрайГудбай можно прочитать здесь.
Справка:
Interkassa - это агрегатор платежных решений для онлайн-бизнеса. Компания работает на рынке с 2009 года. Сервис обслуживает более более 5000 бизнесов, ежемесячно проводит по 3 млн транзакций и предлагает 70 платежных решений для клиентов.