За неделю единый ветеранский горячий телефон принял более 400 обращений - ОККУ
На единую ветеранскую горячую телефонную линию, организованную Обществом Красного Креста Украины (ОККУ) и Министерством по делам ветеранов, за первую неделю работы поступило более 400 обращений.
«Линия начала свою работу в тестовом режиме неделю назад, как совместный проект Украинского Красного Креста и Минветеранов. Ее главной задачей является информационная поддержка ветеранов и их семей...За первую неделю работы больше всего звонков поступило из Киевской, Днепропетровской, Львовской, Харьковской и Ровенской областей», - сообщило ОККУ в Фейсбуке.
Среди наиболее распространенных тем, интересующих ветеранов и членов их семей, - порядок предоставления льгот, медицинское обслуживание, юридические консультации, психосоциальная поддержка и жилищные вопросы.
Операторы единой ветеранской линии прошли специальную подготовку и предоставляют качественные консультации и разъяснения по неотложным вопросам.