Интерфакс-Украина
03:56 06.02.2025

Nestlé в Украине в 2025г. инвестирует 9,5 млрд грн в продвижение своих товаров и модернизацию своих заводов

4 мин читать

Компания Nestlé в 2025 году намерена инвестировать 8 млрд грн в свою коммерческую деятельность в Украине, в частности, в продвижение своих товаров в торговых сетях, а также 1,5 млрд грн в модернизацию своих заводов для улучшения своей продукции, сообщил СЕО компании в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли.

«До 2025 года категория потребительских товаров будет расти. Но в 2025 году все почувствуют очень большое давление на маржу. Нельзя все перекладывать только на потребителей, потому что инфляция в стране уже большая. Нам придется поработать, чтобы создать правильный нарратив о схеме нашего бизнеса», - сказал он на „Global Outlook Enduring Change!“, организованном Европейской Бизнес Ассоциацией.

Дзанелли посоветовал предпринимателям определиться с движущими силами своего бизнеса, понять, что создает потребительскую способность и работать над повышением эффективности.

Говоря о Nestlé в Украине, он отметил, что компания в 2025 году намерена наращивать свое присутствие в Украине, для чего планирует инвестировать в коммерческую деятельность, в частности, в продвижение потребительских товаров в торговых сетях около 8 млрд грн. Кроме того, около 1,5 млрд грн будет проинвестировано в улучшение состояния заводов компании.

СЕО Nestlé в Украине добавил, что компания уже шесть месяцев медлит с запуском нового завода в Волынской области из-за постоянных воздушных опасностей, нехватки строителей и рабочей силы, но намерена реализовать свой запуск в марте 2025 года.

Дзанелли отметил, что правительству следует актуализировать связь с бизнесом и помогать ему развивать экономику, чтобы инвесторы могли найти понимать перспективы реализации своих инвестиций. Особенно в случае, когда будущая фабрика будет экспортировать 85% своих изделий и будет делать вклад в бюджет страны и влиять на европейские рынки.

Он также акцентировал внимание на том, что несмотря на войну украинский потребительский рынок развивается, в частности, в сегменте потребительских товаров.

«Объем, а также ценовая политика будут основной силой его роста. Это будет результатом постоянной коррекции и адаптации бизнес-модели, которая достаточно сильна в Украине. Рынок потерял (из-за полномасштабной войны - ИФ-У) 10 миллионов потребителей, но рост продолжается. Есть много трендов, большая поляризация. Потребители хотят видеть более быстрый и быстрый процесс. Бизнес понимает такую фантастическую тенденцию и бросается в эту игру», - рассказал CEO.

Учитывая проблемы с энергоснабжением, Дзанелли предупредил, что в компании прогнозируют дефицит электроэнергии летом, что заставит потребителей скорректировать поведение закупок, в частности, партии приобретаемой продукции станут существенно меньше. Бизнесу стоит это учесть.

Кроме того, руководитель Nestlé в Украине обратил внимание на рост электронной коммерции в Украине в условиях войны. По его информации, примерно 30% потребителей, проживающих в крупных городах, постоянно что-то покупают в интернете. Поэтому производителям продуктов питания нужно уделять внимание электронной коммерции, чтобы обслуживать своих поклонников, и соответственно скорректировать бюджеты на продвижение и рекламу своих товаров.

Дзанелли отметил, что сейчас в Украине из-за инфляции около 50-55% покупательских операций происходит по акционным ценам. Поэтому многие торговые сети, чтобы генерировать поток посетителей, побуждают производителей проводить больше рекламных кампаний. Именно поэтому Nestlé в Украине предусмотрела соответствующие расходы на 2025 год.

Nestlé - одна из крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, представленная в 187 странах. Предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и домашних животных. Имеет более 2000 торговых марок.

Nestlé начала деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства, в 1998 году приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика „Свиточ“, а с 2018 года владеет 100% акций предприятия.

В 2010 году Nestlé SA приобрела ООО «Техноком» в Харькове, производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина». В 2012 году во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe), который является одним из семи сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений Nestlé в более чем 40 странах мира.

Бизнес Nestlé в Украине представлен такими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Свириденко: Государственные заказчики оружия получили право заключать контракты на закупку товаров, работ и услуг на весь производственный цикл

Зеленский скоординировал позиции с Рютте перед встречей с Трампом

Зеленский выразил благодарность Канаде за "понимание необходимости совместной работы" ради безопасности

Министр обороны сообщил о создании банковского консорциума для кредитования предприятий ОПК на 21,5 млрд грн

Оккупанты атаковали три района Днепропетровской области, двое гражданских ранены, повреждены дома

Украина не планирует продавать стратегические объекты, критически важные для продовольственной безопасности - Соболев

Фонд поддержки энергетики аккумулировал более EUR1,5 млрд грантов партнеров на восстановление энергосистемы

Навроцкий обсудил с Трампом российско-украинскую войну и согласование мирного плана

Зеленский: Сейчас мы в Украине готовимся к встречам и переговорам в США, и на сегодня наши команды достигли значительного прогресса

Экс-глава "Укрнафты" Ткачук возглавил "Укргазвыдобування"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА