13:25 27.11.2020

Украинцы потребляют все меньше растворимого кофе, отдавая предпочтение зерновому и молотому - Аскания FMCG

2 мин читать
Украинцы потребляют все меньше растворимого кофе, отдавая предпочтение зерновому и молотому - Аскания FMCG

В Украине наблюдается рост продаж в натуральном выражении зернового и молотого кофе на фоне сокращения продаж растворимого, сообщили в компании Аскания FMCG.

Так, согласно динамике импорта кофе (данные Государственной таможенной службы) с января по октябрь 2020 года, продажи зернового кофе выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года почти на 25% - до 9,11 тыс. тонн, молотого - на 41%, до 9,97 тыс. тонн. В то же время продажи растворимого кофе в этом году уменьшилось на 4% - до 12,31 тыс. тонн.

"Уже несколько лет подряд мы наблюдаем за тем, что украинцы потребляют все больше молотого и зернового кофе и меньше растворимого. Однако в денежном выражении растворимый кофе показал прирост - потребители отказываются от дешевого растворимого кофе в пользу более дорогого. Украинские потребители также отказываются от powder instant (порошкового растворимого кофе) и переходят на Freeze Dried Instant (вымороженный растворимый кофе), который считается более качественным", - отметила маркетинг-директор Аскания FMCG Инна Сирченко в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".

По ее словам, в этом году падение показали продажи необжаренного кофе - почти на 6%, до 20,08 тыс. тонн.

"Это связано с тем, что сегмент HoReCa практически остановился вследствие эпидемии: украинцы не так часто посещают рестораны, как до карантина, зато начали покупать натуральный кофе в ритейле и пробовать готовить его самостоятельно. И если раньше многие пили кофе в офисе в течение дня, то сегодня благодаря дистанционному формату работы кофе пьется дома, поэтому в ритейл-сегменте он продается неплохо", - заметила маркетинг-директор Аскания FMCG.

ГК "Аскания" объединяет 12 компаний. Среди направлений деятельности - импорт, производство и дистрибуция продуктов питания, переработка и экспорт меда (5 видов, около 30 SKU), логистические услуги, поставка электроэнергии, производство стрелкового оружия, услуги охраны и обучения сотрудников служб безопасности частных и государственных структур, сельское хозяйство (выращивание роз).

Группа имеет филиалы по всей Украине и офисы в Берлине (Германия) и Гуанчжоу (Китай). Общее количество сотрудников группы "Аскания" - более 2,5 тыс. чел.

Аскания FMCG - входит в ТОП-5 крупнейших импортеров кофе в Украине, является официальным генеральным дистрибьютором кофе бренда Lavazza в Украине, а также дистрибьютором Tchibо и Davidoff.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Банк "Авангард" выпускает облигации на 200 млн грн

Очередную партию "зеленой" электроэнергии на май разделили три компании

Курс гривни на межбанке в пятницу ослабился до 27,992 грн/$1

"Укрнафта" в 2020 году получила чистую прибыль 4,3 млрд грн

ФГИ определил стартовую цену ОГХК при приватизации в размере 3,7 млрд грн – глава Фонда

АМКУ расследует возможное злоупотребление ПриватБанка и Ощадбанка монопольным положением на рынке услуг эквайринга

МХП преобразует коммерческий департамент в департамент развития бизнеса клиентов

Подготовка пре-ТЭО по проекту концессии первого и контейнерного терминалов порта "Черноморск" завершена

Минэкономики начислило аграриям 190 млн грн компенсации стоимости сельхозтехники за 4 месяца

АМКУ разрешил кипрской Pumori Enterprises Investments Ltd приобрести контроль над отелями "Лыбидь" и "Славутич" в Киеве

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА