L'Oreal увеличила продажи в IV квартале на 4,2%, лучше прогноза

Французская L'Oreal SA, крупнейший в мире производитель косметики, увеличила продажи в четвертом квартале 2015 года более существенно, чем ожидалось, благодаря высокому спросу на люксовые марки.
Как сообщается в пресс-релизе L'Oreal, сопоставимые продажи в октябре-декабре выросли на 4,2%.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали увеличение показателя на 3,7%.
Продажи L'Oreal в Северной Америке подскочили на 5% при ожидавшемся экспертами росте на 3,5%.
В компании отмечают увеличение спроса на люксовую косметику, в том числе на марки Urban Decay и Yves Saint Laurent, во всех регионах.
По итогам всего 2015 года сопоставимые продажи L'Oreal выросли на 3,9%.
Операционная прибыль компании в прошедшем году повысилась на 13%, до 4,39 млрд евро, выручка - на 12%, до 25,3 млрд евро.
Согласно прогнозу L'Oreal, в дальнейшем темпы роста ее продаж будут превышать подъем мирового рынка косметики в целом.
По оценкам компании, глобальный рынок косметики увеличился на 3,5% в 2015 году.
L'Oreal производит косметику, духи и средств по уходу за кожей и волосами и владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline, Urban Decay, Yves Saint Laurent и Kiehl's.