15:22 21.01.2016

Бескидский тоннель диверсифицирует возможности поставок товаров межу Европой и Азией через Украину

2 мин читать
Бескидский тоннель диверсифицирует возможности поставок товаров межу Европой и Азией через Украину

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию нового двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля диверсифицирует возможности страны по поставкам товаров через территорию Украины из Азии в Европу и наоборот.

Об это сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский в ходе посещения тоннеля в четверг.

"Запуск этого тоннеля является жизненно важным для Украины. Это абсолютно необходимый в долгосрочной исторической перспективе транспортный объект для нашего государства, после введения в строй которого, Украина станет действительно транзитным государством без приставки "потенциально", - констатировал министр.

Он также выразил удовлетворение темпами строительных работ, которые идут с опережением графика.

Длина проектируемого тоннеля составляет 1764,5 м, глубина заложения составляет 781-807 м над уровнем моря. Для сооружения тоннеля выбранный "новоавстрийский" метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана). Из соображений безопасности в тоннеле предусмотрено устройство трех соединительных эвакуационных каналов между старым и новым тоннелями длиной 22 м каждый, а также 49 ниш и 12 камер.

Новый двухколейный тоннель заменит существующий одноколейный, который был построен в 1886 году. Он имеет ограничения по скорости движения 15-40 км/ч и остается единственным "узким" местом на направлении Чоп-Львов. Новый тоннель проектируется под скорость 60-70 км/ч и увеличит пропускную способность этого участка пути с 47 до 100 пар поездов в сутки.

Общая стоимость строительства объекта оценивается почти в 2,2 млрд грн. Проект реализуется на кредитные средства, благодаря сотрудничеству с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Бюджет первого этапа строительства составил $39,71 млн кредитных средств ЕБРР. Продолжается подготовка документов для выборки первого транша в сумме EUR5 млн из EUR55 млн

Ожидается, что строительные работы будут закончены в четвертом квартале 2017 года, а первый поезд поедет по новому тоннелю во втором квартале 2018 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Нехватка рабочей силы может стать ключевым фактором для украинской экономики в следующие месяцы - ИЭИ

Профильный комитет Рады одобрил проект закона о строительстве блоков №3-4 Хмельницкой АЭС

Россия не применяет современные агротехнологии на оккупированных территориях, что сказывается на мировом балансе зерна - Минагрополитики

Украина и спецкомитет кредиторов не достигли соглашения об условиях реструктуризации евробондов, продолжат дискуссии – Минфин

Премьер Норвегии на Саммите мира объявил о выделении помощи на ремонт энергетической инфраструктуры Украины

Ситуация в украинской энергосистеме на следующей неделе будет сложнее – глава "Укрэнерго"

"Нафтогаз" внедрил внутренний регламент REMIT

ДТЭК в январе-мае изготовил 7 новых шахтных комбайнов

"Киевтеплоэнерго" поменяло на Соломенке поврежденный участок теплосети под ж/д колеями без перекрытия движения

"Ривнеазот" завершил модернизацию и возобновил работу ключевых цехов по производству минеральных удобрений

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА