11:34 01.04.2021

Услугу переноса номера с момента запуска получили 104,7 тыс. абонентов, или 60% желающих - НКРСИ

2 мин читать
Услугу переноса номера с момента запуска получили 104,7 тыс. абонентов, или 60% желающих - НКРСИ

Услугой по переносу абонентского номера (MNP) по состоянию на начало января 2021 года воспользовались 104 655 абонентов, отмечается в отчете Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) за 2020 год, опубликованном на сайте ведомства.

Согласно отчету, в течение 2020 года были перенесены 65,965 тыс. номеров. При этом, по данным НКРСИ, общее количество поданных потребителями заявлений на получение услуги составило около 110 тыс., следовательно, удовлетворение таких заявлений операторами телекоммуникаций составляет около 60% от их общего количества.

По данным НКРСИ более 90% отказов в удовлетворении заявлений на перенос номера связаны с тем, что:

- абоненты, которые получают телекоммуникационные услуги обезличенно и хотят получить услугу, должны предварительно пройти регистрацию в сети оператора-донора (около 60%);

- право пользования абонентским номером, на перенос которого подано заявление, принадлежит другому лицу (около 30%), что включает случаи несоответствия ФИО абонента в результате заполнения заявления на регистрацию на стороне оператора-донора и заявления на перенос номера на стороне оператора-получателя на разных языках ( украинский и русский).

С целью повышения уровня удовлетворения абонентских заявок на перенос номера НКРСИ предложила упростить процедуру переноса номеров путем оптимизации механизма предоставления услуги, в том числе за счет внедрения принципа "единого окна" и исключения необходимости регистрации абонентов, планирующих переносить номера, у оператора-донора, обслуживающего номер.

Как сообщалось, с 1 мая 2019 года клиент любого украинского мобильного оператора может обратиться в центр обслуживания другого мобильного оператора и подать заявление о желании перейти к нему на обслуживание, сохранив свой номер. С тех пор ею воспользовались менее 110 тыс. абонентов, то есть, менее 0,1% рынка.

Перенос номера происходит в будни в течение рабочего времени. Единственное условие - абонент должен быть зарегистрирован у своего изначального оператора. Зарегистрироваться можно или онлайн, или в магазине своего оператора, предоставив документы, подтверждающие личность. Контрактным абонентам проходить такую регистрацию не нужно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Доход провайдеров фиксированного интернета в Украине в 2023г вырос на 25% - НКЭК

В украинских онлайн-медиа выросло количество политической "джинсы" – исследование ИМИ

Украина присоединилась к WIPO ALERT для противодействия пиратским веб-сайтам - Минэкономики

Большинство украинцев не не отвечают на звонки с неизвестных номеров, только 10% перезвонят – опрос Rakuten Viber

В Верховной Раде зарегистрировали законопроект о регулировании Telegram

Китай требует от госучреждений замены иностранных ПК, серверов и ПО местными решениями - FT

Повышение порога стоимости пересылаемых без декларации за границу товаров избавит украинских предпринимателей от лишних затрат

Минюст США подал иск против Apple, обвинив компанию в монополизации рынка смартфонов

Количество пользователей приложения NovaPay за 3 мес. достигло 100 тыс.

"Киевстар" в 2023 г. увеличил выручку на 8%, нарастив капитальные инвестиции на 6,8%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА