10:14 13.07.2018

Нацсовет вынес предупреждение "24 каналу" за нарушения в рекламе и спонсорстве

1 мин читать
Нацсовет вынес предупреждение "24 каналу" за нарушения в рекламе и спонсорстве

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение ЧАО "Телерадиокомпания Люкс" (телеканал "24"), основным акционером которого является жена мэра Львова Екатерина Кит-Садовая, за многочисленные нарушения правил рекламной деятельности и спонсорства.

Как указано в сообщении регулятора в четверг, такое решение он принял на заседании 11 июля по итогам двух плановых выездных проверок лицензиата, проведенных весной этого года.

При этом в сообщении отмечается, что 7 мая в эфире лицензиата была размещена информация рекламного характера с отклонением от допустимых норм закона о таких спонсорах и торговых марках, как "Брусчатка OZON" и ЖК "Америка" (по 19 раз), Viknaref (21 раз), ЖК "Великобритания" (24 раза), ЖК "Львовский квартал" (15 раз) и "Укравто" (12 раз).

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Нацсовет за развертывание системы глушения телесигнала в Херсонской области

Нацсовет по телерадиовещанию назначил "NewsOne" внеплановую проверку

Нацсовет по телерадиовещанию уполномочат штрафовать СМИ за отрицание российской агрессии

Почти треть домохозяйств пользуется аналоговым ТВ

Нацсовет по и телевидению радиовещанию по просьбе СБУ проверит NewsOne за пропаганду агрессии

Раде предлагают штрафовать телеканалы за оправдание оккупации украинских территорий

Нацсовет по телерадиовещанию просит Кабмин сохранить аналоговое телевещание на приграничных территориях, для НОТУ и местных телекомпаний

Нацсовет по телерадиовещанию выставил на конкурс два канала в Одесской области

Нацсовет отказал телеканалам "Винтаж ТВ" и "Business" в продлении цифровой лицензии

Нацсовет по телерадиовещанию утвердил лицензии 24 телеканалам, бенефициарами 19 являются Фирташ, Ахметов, Коломойский и Пинчук

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА