16:25 20.04.2018

Rozetka.ua в 2017 году увеличила собственные продажи примерно на 40%

2 мин читать

Крупнейший украинский онлайн продавец Rozetka.ua в 2017 году увеличил собственные продажи (без учета сторонних продавцов, использующих Rozetka.ua как маркетплейс) примерно на 40%, сообщил основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин агентству "Интерфакс-Украина" в кулуарах SUP Day Forum 2018, прошедшего в Киеве 19 апреля.

"Развиваемся. Хотелось бы быстрее", – сказал он, однако затруднился спрогнозировать, каким будет рост продаж по итогам 2018 года.

Выступая на форуме, В.Чечеткин напомнил, что с 2014 года компания начала работать как маркетплейс, предлагая свою платформу для торговли сторонним продавцам, которых сегодня насчитывается уже больше 2 тыс.

Он отметил, что доля уникальных SKU (товарных позиций) сторонних продавцов на Rozetka.a" увеличивается и уже достигла 28%, а вскоре превысит 30%. В то же время основатель компании уточнил, что в денежном измерении эти доли другие. В.Чечеткин пояснил, что, например, книгами Rozetka.ua сама не торгует из-за их дешевизны.

По его словам, в целом на складах компании находятся 193,79 тыс. SKU, тогда как на сайте 1,6 млн SKU, и такой широты ассортимента удалось добиться именно за счет привлечения сторонних продавцов на маркетплейс. Он уточнил, что их уже свыше 2 тыс., и основным преимуществом компании для них является трафик: 12 млн человек ежемесячно посещают сайт или пользуются мобильным приложением. Для этого Rozetka.ua активно рекламирует свои услуги, являясь крупнейшим в стране рекламодателем в интернете и одним из крупнейших – на телевидении.

Основатель Rozetka.ua отметил, что некоторые опасения во время внедрения маркетплейса были связаны с риском снижения качества услуг, однако они оказались напрасными, так как с учетом строгого контроля компании за участниками маркетплейса в целом индекс лояльности NPS у них на 3% выше самой Rozetka.ua.

В.Чечеткин сообщил, ссылаясь на данные проведенного в этом году исследования TNS, что 63% потребителей посещают Rozetka.ua перед покупкой, а каждый пятый – начинает поиск именно с этого ресурса.

В то же время он отметил, что несмотря на то, что 71% покупателей ведут поиск товара в онлайн, 41% затем покупают его в оффлайне. В этой связи, сказал основатель компании, она планирует развивать в городах-миллионниках собственную розничную сеть, которая пока насчитывает два магазина в Киеве.

ООО "Розетка.УА" в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.

Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА