Около половины украинцев общается с бизнесами через мессенджеры, треть хотят получать сообщения о скидках
Около половины украинцев, 45%, предпочитают взаимодействовать с компаниями с помощью мессенджеров, свидетельствуют результаты опроса, проведенного командой Rakuten Viber.
"45% респондентов взаимодействуют с компаниями в мессенджерах, еще 28% – на сайтах магазинов или маркетплейсов. На вопрос "Где именно вы чаще всего общаетесь с бизнесами?" ответы распределились следующим образом: мессенджеры - 45%; сайты магазинов или маркетплейсов - 28%; телефонные звонки - 16%; SMS - 7%; электронная почта – 4%," – указывается в сообщении пресс-службы Rakuten Viber.
Результаты опроса также показали, что 34% интересуются скидками: 16% респондентов отметили, что такие предложения полезно получать еженедельно. В то же время 18% никогда не хотят получать информацию об акциях.
"Ответы на вопрос "С какой частотой вам действительно полезно получать информацию об акциях от бизнеса?" распределились следующим образом: неважно - 48%; с периодичностью в "никогда" - 18%; еженедельно – 16%; только к праздникам – 7%; ежемесячно – 5%; несколько раз в год – 3%; только к моему Дню рождения — 3%", - указывается в сообщении.
В опросе на официальном канале Rakuten Viber Украина приняло участие более 35 тысяч пользователей. Ключевая возрастная группа - 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45.