Moneyveo выделяет 3 млн грн на закупку медоборудования для борьбы с коронавирусом
Moneyveo закупает для украинских больниц аппараты для искусственной вентиляции легких. На медицинское оборудование финтех-компания выделяет 3 миллиона гривен. Такое решение руководство компании приняло в связи со стремительным распространением коронавируса COVID-19 и объявленным в Украине карантином.
«В такое непростое время бизнес должен быть драйвером социальной ответственности и поддерживать свое государство, своих граждан. Сегодня для нас как никогда актуальны наши корпоративные ценности – Time.Trust.Technology. Важно не упустить драгоценное время, помогать друг другу и позаботиться, чтобы в наших больницах было все необходимое оборудование для борьбы с возможными осложнениями коронавируса. Мы приняли решение закупить для медучреждений аппараты для искусственной вентиляции легких. Призываем украинский бизнес не оставаться равнодушным и протянуть руку помощи своим гражданам и государству», – отметила СЕО Moneyveo Алена Андроникова.
Компания Манивео активно изучает информацию о потребностях украинских больниц для преодоления коронавируса и о том, какие украинские медучреждения в большей степени нуждаются в закупке оборудования. С соответствующими запросами компания 16 марта обратилась в профильные государственные органы (Министерство здравоохранения и КГГА).
«Несколько часов назад мы написали в нашем Facebook о том, что готовы помочь – и получили десятки сообщений от граждан, благотворительных фондов и медучреждений с разных уголков Украины. Радомышль, Чернигов, Луцк, Нежин, Борисполь, Мелитополь… Нашим больницам как никогда нужна поддержка бизнеса. Уверен, вирус социальной ответственности сильнее коронавируса, и вместе мы его преодолеем», – отметил коммерческий директор Moneyveo Максим Параска.
Напомним, Moneyveo – это первый украинский сервис онлайн-кредитования, который остается лидером рынка с 2013 года. За 6 лет компания выдала около 4 млн кредитов на общую сумму более 14 млрд грн. В прошлом году Манивео вошла в 20-ку самых инновационных компаний Украины по версии издания “Деловая столица”. В рамках программы корпоративной социальной ответственности компания помогает реабилитировать украинских бойцов и закупает им оргтехнику, финансирует строительство центра для онкобольных детей «Дача», разработала образовательный курс по онлайн-маркетингу для студентов Киево-Могилянской академии.