14:22 28.03.2018

Контекстная реклама: за или против

4 мин читать

Если вы хотите, чтобы бизнес был успешным и приносил доход, стоит уделить внимание его развитию в сети. Способов наращивания популярности сайта великое множество, один из эффективных и качественных – это контекстная реклама или PPC.

Это вид рекламы, содержимое и вид которой определяется запросами и интересами пользователя. PPC ценится участниками рынка, так как является “ненавязчивой” для будущего клиента.

Например, вам нужно узнать побольше о “фирменном стиле”. Вводим выражение в любой из популярных поисковиков и увидим следующее:

В основном окне вы найдете результаты поиска, а справа можно ознакомиться с предложениями по запросу от подходящих сайтов.

Среди преимуществ такого типа продвижения товаров или услуг отмечается:

   -   Недорогая стоимость (если сравнивать PPC с другими типами продвижения);

   -   Проверенная эффективность (время между рекламой и покупкой минимально);

   -   Прозрачность финансовых затрат на каждой стадии внедрения контекстной рекламы;

   -   Гибкая настройка и использование под любой бюджет;

   -   Идеальный вариант для новых бизнес-проектов;

   -   Работа по целевой аудитории;

   -   Оплата за переход по клику;

   -   Улучшение узнаваемости ресурса и увеличение клиентского трафика.

Пример использования контекстной рекламы на крупнейших поисковиках – это применение систем Yandex.Direct, Google AdWords, и Бегун от Rambler.

В то же время существуют и некоторые недостатки данного способа рекламы, среди которых:

   -   Серьезная конкуренция на рынке;

   -   Некоторая реклама может иметь дорогую стоимость клика;

   -   По окончании бюджета реклама пропадает;

   -   Возможность не окупаемости затрат реализацией товара или услуг;

   -   Конкуренты могут скликивать бюджет скриптами;

   -   Рекламировать можно не все товары и услуги.

Ограничение на применение

Кому же не подойдет контекстная реклама? Существует несколько ограничений, среди которых:

   1. Тематика под запретом. Если вы занимаетесь алкогольным или табачным производством (реализацией), если рекламируете азартные игры, казино, ставки, если предлагаете запрещенных к продаже экзотичных животных, наркотики, оружие, дипломы, химически опасные вещества и подобное – контекстная реклама просто не пройдет модерацию.

   2. Отсутствие лицензии и сертификатов на товар. Большинство известных ресурсов потребует от вас документы в качестве подтверждения законности торговли и подлинности товаров или услуг. Если бизнес связан с юриспруденцией, фармацевтикой и медикаментами, банковскими делами – будьте добры предъявить соответствующую документацию.

   3. Новизна предлагаемых товаров на рынке. Реклама просто бесполезна, если нет ссылок или дополнительной информации по у предложения.

   4. Предложение товаров категории FMCG, которые приобретаются массово. Речь идет о таких вещах, как обычные лампочки, перегоревшие у вас дома. При выходе из строя человек просто выйдет в ближайший магазин и купит новые.

   5. Недорогие товары и услуги. Если прибыль от лота составляет 15 гривен, а переход по ссылке на клике стоит 10 гривен (причем не факт, что посетитель что-то купит), то вы больше теряете, нежели получаете.

   6. Небольшой бюджет и одновременно высочайшая конкуренция. Вы можете быть начинающим нотариусом в сфере, где конкуренция особенно жесткая.

   7. Ваши предложения не ищут в сети. Это часто связано с целевой аудиторией – например, пожилые люди не являются постоянными пользователями Интернета.

   8. Вы предлагаете товар или услугу с новым принципом работы или действия. Пример – мобильные приложения, принцип работы которых нужно долго объяснять. Для их продвижения контекстная реклама не подойдет, проще заказать тематические статьи на соответствующих порталах.

Что вы получаете от правильно спланированной и проведенной контекстной рекламы

Заказывая услуги агентства InfoUnion в сфере продвижения бизнеса посредством контекстной рекламы, можно рассчитывать на:

   -   Оперативное и эффективное наращивание клиентской базы;

   -   Рост прибыльной части бизнеса;

   -   Увеличение повторных реализаций товаров и услуг;

   -   Улучшение узнаваемости торговой марки.

На сайте infounion.com.ua вы сможете рассчитывать на профессиональные услуги специалистов. Наши сотрудники обладают достаточным уровнем компетентности в деле построения стратегии и модели контекстной рекламы.

Контекстная реклама от профессионалов включает в себя:

   -   Качественное маркетинговое исследование. PPC-специалист должен всесторонне изучить бизнес клиента и его особенности, узнать о конкурентах, их маркетинговой и рекламной стратегии развития, найти конкурентные преимущества, на которые сделать акцент. Тщательно подготовленное маркетинговое исследование - важный элемент грамотной стратегии представления бизнеса

   -   Подготовка стратегии. 3/4 рекламных проектов не приносят доход из-за отсутствия данного компонента. Зная возможности Google AdWords и Яндекс.Директ мы составим грамотную рекламную, которая приведет к запланированному результату.

   -   Smart-remarketing. Умный ремаркетинг предполагает увеличенную активность показа баннеров в после первого посещения сайта (первые 2-3 дня), после чего она должна постепенно снижаться. При этом вы снизите расходы и сфокусируете усилия на другом товаре или услуге, требующем внимания.

   -   Работа с минус-словами. До половины бюджета рекламы может «сливаться» из-за плохого подбора слов. Существуют определенные требования и списки минус-слов, которые помогают отсеивать нецелевые запросы.

За последнее время контекстная реклама стала эффективнее и одновременно сложнее. Если вы работаете с неопытными маркетологами, велика вероятность финансовых рисков и минимальной отдачи. Наша компания готова оказать профессиональные услуги в сфере продвижения бизнеса в Интернете. Мы поможем получать прибыль и находить новые рынки сбыта товаров и услуг.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА