Контекстная реклама: за или против
Если вы хотите, чтобы бизнес был успешным и приносил доход, стоит уделить внимание его развитию в сети. Способов наращивания популярности сайта великое множество, один из эффективных и качественных – это контекстная реклама или PPC.
Это вид рекламы, содержимое и вид которой определяется запросами и интересами пользователя. PPC ценится участниками рынка, так как является “ненавязчивой” для будущего клиента.
Например, вам нужно узнать побольше о “фирменном стиле”. Вводим выражение в любой из популярных поисковиков и увидим следующее:
В основном окне вы найдете результаты поиска, а справа можно ознакомиться с предложениями по запросу от подходящих сайтов.
Среди преимуществ такого типа продвижения товаров или услуг отмечается:
- Недорогая стоимость (если сравнивать PPC с другими типами продвижения);
- Проверенная эффективность (время между рекламой и покупкой минимально);
- Прозрачность финансовых затрат на каждой стадии внедрения контекстной рекламы;
- Гибкая настройка и использование под любой бюджет;
- Идеальный вариант для новых бизнес-проектов;
- Работа по целевой аудитории;
- Оплата за переход по клику;
- Улучшение узнаваемости ресурса и увеличение клиентского трафика.
Пример использования контекстной рекламы на крупнейших поисковиках – это применение систем Yandex.Direct, Google AdWords, и Бегун от Rambler.
В то же время существуют и некоторые недостатки данного способа рекламы, среди которых:
- Серьезная конкуренция на рынке;
- Некоторая реклама может иметь дорогую стоимость клика;
- По окончании бюджета реклама пропадает;
- Возможность не окупаемости затрат реализацией товара или услуг;
- Конкуренты могут скликивать бюджет скриптами;
- Рекламировать можно не все товары и услуги.
Ограничение на применение
Кому же не подойдет контекстная реклама? Существует несколько ограничений, среди которых:
1. Тематика под запретом. Если вы занимаетесь алкогольным или табачным производством (реализацией), если рекламируете азартные игры, казино, ставки, если предлагаете запрещенных к продаже экзотичных животных, наркотики, оружие, дипломы, химически опасные вещества и подобное – контекстная реклама просто не пройдет модерацию.
2. Отсутствие лицензии и сертификатов на товар. Большинство известных ресурсов потребует от вас документы в качестве подтверждения законности торговли и подлинности товаров или услуг. Если бизнес связан с юриспруденцией, фармацевтикой и медикаментами, банковскими делами – будьте добры предъявить соответствующую документацию.
3. Новизна предлагаемых товаров на рынке. Реклама просто бесполезна, если нет ссылок или дополнительной информации по у предложения.
4. Предложение товаров категории FMCG, которые приобретаются массово. Речь идет о таких вещах, как обычные лампочки, перегоревшие у вас дома. При выходе из строя человек просто выйдет в ближайший магазин и купит новые.
5. Недорогие товары и услуги. Если прибыль от лота составляет 15 гривен, а переход по ссылке на клике стоит 10 гривен (причем не факт, что посетитель что-то купит), то вы больше теряете, нежели получаете.
6. Небольшой бюджет и одновременно высочайшая конкуренция. Вы можете быть начинающим нотариусом в сфере, где конкуренция особенно жесткая.
7. Ваши предложения не ищут в сети. Это часто связано с целевой аудиторией – например, пожилые люди не являются постоянными пользователями Интернета.
8. Вы предлагаете товар или услугу с новым принципом работы или действия. Пример – мобильные приложения, принцип работы которых нужно долго объяснять. Для их продвижения контекстная реклама не подойдет, проще заказать тематические статьи на соответствующих порталах.
Что вы получаете от правильно спланированной и проведенной контекстной рекламы
Заказывая услуги агентства InfoUnion в сфере продвижения бизнеса посредством контекстной рекламы, можно рассчитывать на:
- Оперативное и эффективное наращивание клиентской базы;
- Рост прибыльной части бизнеса;
- Увеличение повторных реализаций товаров и услуг;
- Улучшение узнаваемости торговой марки.
На сайте infounion.com.ua вы сможете рассчитывать на профессиональные услуги специалистов. Наши сотрудники обладают достаточным уровнем компетентности в деле построения стратегии и модели контекстной рекламы.
Контекстная реклама от профессионалов включает в себя:
- Качественное маркетинговое исследование. PPC-специалист должен всесторонне изучить бизнес клиента и его особенности, узнать о конкурентах, их маркетинговой и рекламной стратегии развития, найти конкурентные преимущества, на которые сделать акцент. Тщательно подготовленное маркетинговое исследование - важный элемент грамотной стратегии представления бизнеса
- Подготовка стратегии. 3/4 рекламных проектов не приносят доход из-за отсутствия данного компонента. Зная возможности Google AdWords и Яндекс.Директ мы составим грамотную рекламную, которая приведет к запланированному результату.
- Smart-remarketing. Умный ремаркетинг предполагает увеличенную активность показа баннеров в после первого посещения сайта (первые 2-3 дня), после чего она должна постепенно снижаться. При этом вы снизите расходы и сфокусируете усилия на другом товаре или услуге, требующем внимания.
- Работа с минус-словами. До половины бюджета рекламы может «сливаться» из-за плохого подбора слов. Существуют определенные требования и списки минус-слов, которые помогают отсеивать нецелевые запросы.
За последнее время контекстная реклама стала эффективнее и одновременно сложнее. Если вы работаете с неопытными маркетологами, велика вероятность финансовых рисков и минимальной отдачи. Наша компания готова оказать профессиональные услуги в сфере продвижения бизнеса в Интернете. Мы поможем получать прибыль и находить новые рынки сбыта товаров и услуг.