13:09
05.11.2015
"Деливери" открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов
3 ноября компания "Деливери" открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов. Торжественная церемония началась с традиционного разрезания красной ленты: чести удостоились генеральный директор "Деливери" Лакатош Елена Сергеевна и Председатель правления "Украинской автомобильной корпорации" Козис Александр Николаевич.

Эффективный мировой опыт общения с потребителем через центры обслуживания пришёл и на украинский рынок логистики. "Деливери" стала первой компанией, создавшей специализированную площадку для трёхсторонних встреч бизнеса – государства – общества (клиента).
Идея создания Центра обслуживания клиентов связана с пониманием того, что активное развитие компании предполагает живое общение специалистов "Деливери" со своими клиентами.
В Центре обслуживания клиенты "Деливери" смогут проводить переговоры и встречи с ТОП-менеджерами и руководителями разных уровней: представителями отделов и департаментов, менеджерами по обслуживанию, руководителями складов и регионов, генеральным директором. На интерактивном демо-стенде у посетителей есть возможность протестировать все программные продукты компании – от мобильного приложения "Delivery-Auto" до недавно анонсированого модуля доставки "Деливери" для 1С.
Ежемесячно на площадке Центра обслуживания будут проходить конференции, форумы и профессиональные мастер-классы от лидеров отрасли, партнёров компании и международных экспертов. Особое внимание будет уделено инструментам развития логистической отрасли Украины и формированию единых стандартов предоставления услуг в сфере грузоперевозок.
Центр обслуживания клиентов размещён в самом сердце Киева, по адресу:
ул. Большая Васильковская 15/2
тел.: (044) 238-83-54
Украинский логистический оператор сделал еще один уверенный шаг на пути к европейскому сервису.