13:09 05.11.2015

"Деливери" открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов

2 мин читать
3 ноября компания "Деливери" открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов. Торжественная церемония началась с традиционного разрезания красной ленты: чести удостоились генеральный директор "Деливери" Лакатош Елена Сергеевна и Председатель правления "Украинской автомобильной корпорации" Козис Александр Николаевич. Эффективный мировой опыт общения с потребителем через центры обслуживания пришёл и на украинский рынок логистики. "Деливери" стала первой компанией, создавшей специализированную площадку для трёхсторонних встреч бизнеса – государства – общества (клиента). Идея создания Центра обслуживания клиентов связана с пониманием того, что активное развитие компании предполагает живое общение специалистов "Деливери" со своими клиентами. В Центре обслуживания клиенты "Деливери" смогут проводить переговоры и встречи с ТОП-менеджерами и руководителями разных уровней: представителями отделов и департаментов, менеджерами по обслуживанию, руководителями складов и регионов, генеральным директором. На интерактивном демо-стенде у посетителей есть возможность протестировать все программные продукты компании – от мобильного приложения "Delivery-Auto" до недавно анонсированого модуля доставки "Деливери" для 1С. Ежемесячно на площадке Центра обслуживания будут проходить конференции, форумы и профессиональные мастер-классы от лидеров отрасли, партнёров компании и международных экспертов. Особое внимание будет уделено инструментам развития логистической отрасли Украины и формированию единых стандартов предоставления услуг в сфере грузоперевозок. Центр обслуживания клиентов размещён в самом сердце Киева, по адресу: ул. Большая Васильковская 15/2 тел.: (044) 238-83-54 Украинский логистический оператор сделал еще один уверенный шаг на пути к европейскому сервису.
Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА