Интерфакс-Украина
12:44 27.01.2016

"Киевпасстранс" в 2016г. не подавал предложений о повышении тарифа на проезд в столичном транспорте

2 мин читать
"Киевпасстранс" в 2016г. не подавал предложений о повышении тарифа на проезд в столичном транспорте
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" с начала 2016 года не подавало, и пока не намерено подавать, предложений киевским властям о поднятии тарифа на проезд в коммунальном транспорте столицы, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" руководитель предприятия Сергей Майзель. Отвечая на вопрос, каков на сегодняшний день экономически обоснованный тариф на проезд в киевском транспорте, он ответил, что такой тариф составляет 4,05 грн для электротранспорта и 4,55 – для автотранспорта. "Ежемесячно мы делаем экономически обоснованный расчет проезда в транспорте. Так, в декабре 2015 года он был 3,96 грн, а вот уже в январе 2016 года равен 4,05 грн", - сказал С.Майзель. Говоря о предыдущем поднятии тарифов на проезд, глава "Киевпасстранса" сообщил, что благодаря этому финансовое состояние предприятия улучшилось. "Мы вышли в ноль, можно просчитать, сколько задолженности мы погасили. По заработной плате ее нет, по исполнительным службам, практически больше половины уплачено. Мы можем формировать четкий график работы. Ситуация изменилась в лучшую сторону, несмотря на рост стоимости комплектующих, мы можем нормально работать, были бы еще нормальные компенсации за проезд льготных пассажиров из государственного бюджета", - констатировал С.Майзель. Он добавил что вопрос компенсаций Кабинет министров отдал на рассмотрение местным советам и компенсаций, в результате, не получил никто. "У нас было запланировано 165 млн грн и Кабмин отказал, а мы перевозим таких льготных пассажиров на 900 млн грн", – добавил руководитель КП "Киевпрасстранс". Полный текст интервью с С.Майзелем будет опубликован на веб-странице агентства "Интерфакс-Украина".

ПОСЛЕДНЕЕ

АУБ и 7 финкомпаний подписали меморандум об обеспечении ответственного потребительского кредитования

Еврокомиссия заверяет в готовности ответить на торговые тарифы США

Объем выполненных строительных работ в Украине в 2024 г. увеличился на 23,5% - Госстат

Фокус государственной ипотеки должен быть на людях с невысоким уровнем доходов - Мецгер

Рада приняла евроинтеграционный закон об урегулировании рынка услуг автотранспорта

Необходимо разделить ипотеку и субсидии на жилье для украинцев, возвращающихся из-за границы - мнение

"ДТЭК" строит первую в Украине цифровую подстанцию благодаря гранту Франции на EUR11 млн - CEO

Hesburger открывает пищевое производство и складской центр в Борисполе за EUR7,3 млн

"еОселя" должна перейти от прямого ипотечного кредитования населения к компенсированию ставок - Рожкова

Украина должна до середины года утвердить стратегию развития ипотеки - Рожкова

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА