Интерфакс-Украина
16:36 24.04.2014

Мининфраструктуры отмечает необходимость реализации проекта "Воздушный экспресс" при условии снижения его стоимости

2 мин читать

Реализация Национального проекта "Воздушный экспресс" является необходимой с точки зрения развития инфраструктуры международного аэропорта "Борисполь" и возможности недорогого для пассажиров сообщения с Центральным железнодорожным вокзалом в Киеве при условии снижения стоимости проекта.

Такое мнение высказал министр инфраструктуры Максим Бурбак на брифинге в Киеве в пятницу.

"Нам это (проект "Воздушный экспресс" – ИФ) нужно, но при условии экономии денег и перерасчета сметной стоимости в сторону существенного уменьшения", – сказал он.

При этом М.Бурбак выразил уверенность, что стоимость реализации проекта может быть снижена по сравнению с озвученными ранее Министерством регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минрегион) уровнем почти на 20%.

"Уверен, что можно и больше сэкономить, даже несмотря на то, что курс пошел вверх", – подчеркнул он.

М.Бурбак также отметил необходимость проекта "Воздушный экспресс" для развития инфраструктуры аэропорта "Борисполь" с учетом строительства в перспективе пассажирского перрона и открытия нового терминала аэропорта.

Как сообщил на днях замглавы Минрегиона Дмитрий Исаенко, министерство рассматривает ряд решений, в т. ч. технических, позволяющих удешевить примерно на 20% расходы на реализацию проекта "Воздушный экспресс", общая сметная стоимость которого с учетом подвижного состава на январь 2014 года составляла 3,7 млрд грн.

Нацпроект "Воздушный экспресс" предусматривает создание скоростных пассажирских перевозок между ст. "Киев-Пассажирский" Центрального железнодорожного вокзала в Киеве и аэропортом "Борисполь".

Технико-экономическое обоснование проекта утверждено правительством Украины в марте 2011 года.

Экспортно-импортный банк Китая 19 июня 2013 года открыл финансирование национального проекта "Воздушный экспресс". Кредитным соглашением также определен генеральный подрядчик с китайской стороны - СMСЕС. Контроль за использованием кредитных средств будет осуществлять Госинвестпроект Украины и Эксимбанк Китая.

Общая сумма кредита составляет $372 млн. Кредит будет выделяться двумя траншами. Первый - $52 млн - будет направлен на проектные и подготовительные работы, второй - $320 млн - обеспечит непосредственно строительство инфраструктурных объектов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

Украина призвала ПАСЕ усилить международные механизмы защиты продовольственной безопасности

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА