Интерфакс-Украина
14:52 21.01.2025

Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов в мире

2 мин читать
Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов в мире

Apple стала самым дорогим брендом в мире по итогам второго года подряд, говорится в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500.

Стоимость бренда Apple за год повысилась на 11% - до $574,5 млрд.

Второе место в рейтинге снова занял Microsoft, продемонстрировавший подъем на 35% (до $461,1 млрд), третье - Google (+24%, до $413 млрд), четвертое - Amazon (+15%, до $356,4 млрд).

На пятое место с шестого поднялся бренд Walmart - его стоимость подскочила на 42%, до $137,2 млрд.

В десятке самых дорогих брендов также находятся Samsung ($110,6 млрд), TikTok ($105,8 млрд), Facebook ($91,5 млрд), Nvidia ($87,9 млрд) и State Grid Corporation of China ($85,6 млрд). Отмечается, что стоимость бренда Nvidia за год подскочила почти в два раза.

Самым дорогим брендом Европы признана Deutsche Telekom, занявшая в общем рейтинге 11-ю строчку (+16%, $85,3 млрд).

Instagram расположился на 12-м месте ($79,9 млрд), китайские банки ICBC и China Construction Bank заняли 13-ю и 14-ю строчки соответственно с показателями $79,1 млрд и $78,4 млрд. Еще один банк из КНР, Agricultural Bank of China, стал 16-м ($70,2 млрд), Bank of China - 19-м ($63,8 млрд).

Среди японских брендов лидером стала Toyota, занявшая 18-е место ($64,7 млрд, +23%).

Рекордные темпы роста стоимости за последний год продемонстрировал бренд e& (бывшая Etisalat, интернет-провайдер из ОАЭ), выросший в восемь раз, до $15,3 млрд. За пять лет максимальный прирост продемонстрировали бренды DraftKings (до $5,1 млрд с $18 млн в 2020 году) и Fanduel (до $7 млрд с $56 млн) за счет постепенной легализации онлайн-гемблинга в США.

В топ-500 вошли 193 американских бренда, на них приходится свыше половины общей стоимости, отмечается в сообщении. Китай представлен в рейтинге 69 брендами, Германия - 27 (15% и 6% общей стоимости соответственно).

Совокупная стоимость 500 самых дорогих брендов мира за минувший год выросла на 10%, до почти $9,5 трлн, по данным Brand Finance.

Девятое ежегодное исследование Brand Finance содержит данные о более чем 6 тыс. брендов из 41 страны и 31 отраслевых секторов. В опросе приняли участие свыше 175 тыс. респондентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Метинвест" подтвердил инвестиции 5,7 млрд грн в ГОК в Кривом Роге, начнет проект сгущения отходов на 9 млрд грн

Доля э/э в себестоимости производства титанового концентрата в Украине выросла с 30 до более 60% из-за тарифов - СЕО "Велты"

НБУ продлил еще на 30 рабочих дней рассмотрение документов Тигипко на покупку Идея Банка

Украинскому бизнесу стоит заходить на рынки, где отсутствует РФ - торгпред Украины

Темпы восстановления деловой активности в феврале упали до минимума за последние два года - ИЭД

Весенняя посевная-2025 стартовала в Украине: в 15 областях засеяно 83 тыс. га

Шмыгаль: 15 областей засеяли уже 83 тыс. га яровых зерновых и зернобобовых культур

АРМА продаст конфискованные судом облигации на сумму почти 1,8 млрд грн

Австрия выделит Украине EUR5 млн на разминирование сельхозземель и EUR2 млн на поддержку Grain from Ukraine

Украинские активисты в Италии и итальянские предприниматели объединились для поддержки проектов послевоенного восстановления Украины

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА