Более 60% покупателей маркетплейса market by mono оформляют рассрочку – Гороховский
Более 60% покупателей на маркетплейсе market by mono оформляют оплату товаров частями, сообщил соучредитель monobank Олег Гороховский.
"Больше 60% покупателей делят оплату на части. Мы сделали это удобным и выгодным для клиента, и хотим сделать это стандартом для крупных покупок", – рассказал Гороховский на конференции ресторанных инноваций SALT (СІЛЬ) в Киеве в понедельник.
По его словам, в настоящее время более тысячи компаний изъявили желание присоединиться в маркетплейсу.
"Мы пытаемся сделать место, где бы все продавали. Это так называемая 3P-модель, когда у нас нет своих складов, этот опыт мы получаем от партнеров. Сейчас более тысячи партнеров стоят в очереди на подключение к маркетплейсу. Это место, где можно продавать, и чтобы тебя увидела большая аудитория", – пояснил предприниматель.
Гороховский указал, что в вопросах клиентского опыта маркетплейс договорился с партнерами, представленными на площадке, об ожиданиях в этой сфере. По его словам, проблемные ситуации будут решаться в пользу клиента.
"Уважение к клиенту – главное условие сотрудничества с нами", – подчеркнул он.
Как сообщалось, маркетплейс market by mono начал работу на базе мобильного приложения monobank 21 октября. Первыми партнерами проекта выступили продавцы техники и электроники Moyo, КТС и Click. На старте в маркетплейсе будут представлены гаджеты, смарт-электроника и компьютерная техника. За первые три дня работы сервиса, его посетили более 1 млн клиентов, реализовано товаров на 56,8 млн грн.
Мобильный банк без отделений monobank основали в январе 2017 года бывшие топ-менеджеры ПриватБанка Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет и Михаил Рогальский. Он работает под лицензией Универсал Банка, который входит в группу “ТАС” (Киев) и в настоящее время, согласно собственным данным, обслуживает более 8,86 млн клиентов.