13:30 02.11.2023

Корпоративный клиент хочет понимать, что он ценен для страховщика

3 мин читать
Корпоративный клиент хочет понимать, что он ценен для страховщика

Блиц-интервью директора департамента по страхованию корпоративных клиентов СК VUSO Дмитрия Цимидана агентству "Интерфакс-Украина"


- Какая сейчас ситуация на страховом рынке, в частности, в корпоративном сегменте?

- Можем утверждать, что страховой рынок Украины, как и многие другие отрасли, стабилизировался и начал активно расти. На примере страховых платежей VUSO мы можем это наглядно увидеть. Так за первое полугодие этого года платежи компании увеличились почти на 80% по сравнению с прошлым годом и на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В этом году мы вышли на отметку 1,189 млрд грн по собранным премиям.

Несмотря на войну и падение экономики, мы показали значительный прирост в корпоративном сегменте, в частности, в добровольном медицинском страховании. Смогли не только возобновить продажи, но и модернизировали основные страховые продукты, сделать их более привлекательными за счет внедрения упрощенного документооборота, в частности, урегулирования убытков и выплат, онлайн консультирования, покрытия военных рисков, телемедицины и других инструментов, в том числе с использованием искусственного интеллекта.


- Какие основные тренды страхового рынка ДМС есть сегодня в корпоративном сегменте?

- Пока можем выделить несколько трендов. В ДМС это реализация программ страхования для демобилизованных военных, где обычные протоколы и страховые продукты не всегда эффективны. Для создания адаптированных программ для ребят, вернувшихся с военной службы, мы стараемся учитывать опыт наших партнерских лечебно-профилактических учреждений и крупных корпоративных клиентов.

Также трендом является применение превентивных мер, где на первый план выходит именно забота о здоровье и действиях, направленные на профилактику заболеваний, укрепление иммунитета. Как бы ни было банально, но в эти сложные времена акцент на опережение может дать мощный эффект, который отразится на работоспособности персонала и уровню заболеваемости, в частности, в пиковые периоды. Речь идет о таких простых вещах, как выездные лекции на тему восстановления иммунитета, психологическая поддержка, рекомендации по стрессоустойчивости, витаминизации, вакцинации и т.д.


- Сейчас все больше проходит информации, что искусственный интеллект может быть полезен страховому сектору, вы согласны?

- Да. Внедрение искусственного интеллекта рано или поздно коснется всех основных процессов любой страховой компании. Он сможет быть помощником и проводить анализ многих баз данных.

Уже в ближайшем будущем ИИ станет частью механизмов разработки персонализированных продуктов, оценки риска, андерайтинга, приема звонков, работы чат-ботов по обслуживанию клиентов, работы с претензиями.


- Какие страховые продукты на сегодняшний день наиболее востребованы в корпоративном сегменте?

- Корзина продуктов с большим спросом не изменилась. Он состоит из программ ДМС, КАСКО, ОСАГО, защиты имущества, грузов, других обязательных видов страхования и некоторых профильных добровольных видов. Сейчас есть запрос на отдельные опции, которые мы добавляем к тому или иному продукту. В страховании транспорта и грузов мы постепенно смягчаем ограничения, касающиеся военных рисков, начиная с предоставления отдельных лимитов и постепенно двигаясь к продуктам, включающим полное покрытие последствий военных действий.

Корпоративный клиент хочет понимать, что он ценен для страховщика. Чтобы обеспечить это, мы применяем к каждому индивидуальный подход. У всех клиентов есть не только персональный специалист в сопровождении, но и отдельный менеджер по урегулированию. Он консолидирует всю информацию и постоянно на связи.

К слову, в части урегулирования моторных рисков у нас есть собственные аварийные комиссары во всех регионах Украины. В урегулировании ДМС у нас более 130 сотрудников, преимущественно с высшим медицинским образованием, которые находятся на территории трех энергонезависимых контакт-центров в разных городах Украины и на удаленных рабочих местах за рубежом. Это обеспечивает непрерывное урегулирование при любых обстоятельствах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Мы предупредили рынок о том, что фондовые биржи ПФТС и УБ могут лишиться лицензий – глава и члены НКЦБФР

ЕИБ разрабатывает программы энергоэффективного восстановления жилого фонда и создания социального жилья

Михаил Бакуненко: Запрет экспорта газа, игнорирование законодательства и отчуждение бизнеса – настоящее отрасли в Украине

Нам всегда не хватает денег, потому что мы постоянно развиваемся – управляющий партнер "ТК-Домашний текстиль"

Мы можем совершенствовать диагностику с помощью ИИ - завотделом Института им. Филатова

В Евросоюзе намного легче запустить новое ж/д сообщение, чем в Украине, – исполнительный директор RegioJet

Совсем скоро будет создан пошаговый алгоритм подачи заявления в Международный реестр убытков от агрессии РФ – Мудра

Посол Италии: для Путина Украины не существует, он категорически отрицает национальную идентичность украинцев

Наша основная задача - сохранение архитектурных памятников Украины, поврежденных войной, - представитель WMF в Украине

аirBaltic немедленно возобновит полеты, как только воздушное пространство Украины будет открыто, - Мартин Гаусс

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА