13:55 02.02.2016

Директор аэропорта "Житомир" С.Будяк: Наши цены на билеты, стоимость стоянки и сборов будут ниже киевских

3 мин читать
Директор аэропорта "Житомир" С.Будяк: Наши цены на билеты, стоимость стоянки и сборов будут ниже киевских
Эксклюзивное интервью директора аэропорта "Житомир" Сергея Будяка агентству "Интерфакс-Украина". Вопрос: Что было сделано в последнее время для восстановления аэропорта "Житомир"? Ответ: В наши руки аэропорт попал два года назад. Целый год занимались оформлением земли. С ноября 2014 года получили все разрешения на землю, заключили все договора и начали оформлять аэродромную документацию. После этого было проведено определение несущей способности полосы, написана инструкция по осуществлению полетов, пройдены все инстанции и службы. Далее была проведена подготовка к сертификации. Вопрос: Когда был сертифицирован аэродром аэропорта? Ответ: Это была достаточно объемная работа, сертифицировали аэродром на основании вышеуказанных документов, 30 декабря 2015 года получили сертификат. Дальше мы получили сертификат службы авиационной безопасности, без которого нельзя осуществлять полеты, и буквально вчера получили сертификат на управление воздушным движением. То есть, можем управлять воздушным движением и принимать самолеты сами в районе аэродрома. Вопрос: Таким образом, что может на сегодняшний день аэропорт? Ответ: Сейчас аэропорт "Житомир" может принимать самолеты типа Saab-340, Як-40, Ан-24, так как длина нашей взлетно-посадочной полосы – 1,650 тыс. м на 35 м. Мы имеем право принимать все самолеты такого типа. Вопрос: То есть, с прибытием технического рейса самолета Yanair можно сказать, что 29 января 2016 года состоялось открытие аэродрома Житомирского аэропорта? Ответ: Да, именно так. До самого открытия аэропорта еще много времени. Но как только мы получили право посадить первый самолет, мы его использовали и в дальнейшем будем получать все необходимые сертификаты для перевозки пассажиров. Будем развиваться. Приблизительно 31 марта нас как аэродром уже опубликуют во всех сборниках аэродромов Украины. Вопрос: Что вы будете делать после этого? Ответ: Мы направим через Кабинет министров Украины документы об открытии пункта пропуска через границу в нашем аэропорту. А далее - следующий этап развития. Вопрос: Какой именно? Ответ: Будем увеличивать полосу до 2,400 тыс. м на 40 м с тем, чтобы могли принимать самолеты типа Airbus 320. Вопрос: Когда намерены завершить удлинение ВПП и сдать ее в эксплуатацию в новом виде? Ответ: Это зависит от подачи документов, от того, как они пройдут на согласовании в Государственной авиационной службе Украины, в Кабинете министров. Вопрос: Кто является инвестором реконструкции аэпропорта и какова сумма инвестиций? Ответ: Алексей Янчук - он учредитель как аэропорта, так и компании Yanair. Эта компания будет базировать в нашем аэропорту поначалу свою базу технического обслуживания. Об инвестициях - это вопрос к самому инвестору. Сейчас мы проводим ремонт терминала, после его завершения будем говорить как минимум о внутренних перевозках. Вопрос: Когда это может произойти? Ответ: Хотели бы, чтобы к весне появилась такая возможность - летать, скажем, в Одессу, Львов. Ну и тут же параллельно будет создаваться, как я говорил, пункт пропуска через границу. Вопрос: Как вы намерены конкурировать с другими, скажем, киевскими аэропортами? Ответ: У нас будут дешевле билеты, дешевле стоянка, дешевле плата сбора за взлет-посадку, потому что здесь своя специфика аэродрома, удаленность. При этом с правого берега Киева вы доедете к нам быстрее, чем в аэропорт "Борисполь" с учетом дорожных пробок. Система захода на посадку у нас также намного проще. На это мы и рассчитываем. Вопрос: А под задачи полетов среднемагистральной авиации планируете расширение перрона? Ответ: Конечно. Проект уже готов. Сейчас ждем согласование и будем расширять. Вопрос: Какое количество бортов на перроне предусматривает проект? Ответ: Будем расширять до вместимости шести среднемагистральных самолетов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Мы предупредили рынок о том, что фондовые биржи ПФТС и УБ могут лишиться лицензий – глава и члены НКЦБФР

ЕИБ разрабатывает программы энергоэффективного восстановления жилого фонда и создания социального жилья

Михаил Бакуненко: Запрет экспорта газа, игнорирование законодательства и отчуждение бизнеса – настоящее отрасли в Украине

Нам всегда не хватает денег, потому что мы постоянно развиваемся – управляющий партнер "ТК-Домашний текстиль"

Мы можем совершенствовать диагностику с помощью ИИ - завотделом Института им. Филатова

Совсем скоро будет создан пошаговый алгоритм подачи заявления в Международный реестр убытков от агрессии РФ – Мудра

Посол Италии: для Путина Украины не существует, он категорически отрицает национальную идентичность украинцев

Наша основная задача - сохранение архитектурных памятников Украины, поврежденных войной, - представитель WMF в Украине

аirBaltic немедленно возобновит полеты, как только воздушное пространство Украины будет открыто, - Мартин Гаусс

Надеемся избрать новых судей ВАКС до конца этого года, возможные связи с государством-агрессором проверяем тщательно – судья ВАКС, член ВККС Колиуш

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА