20:36 21.08.2023

Госоператор ж/д сети Италии намерен запустить высокоскоростное сообщение между городами Европы

2 мин читать

Национальный оператор железнодорожной сети Италии Ferrovie dello Stato Italiane (FS) планирует запустить высокоскоростное сообщение между несколькими крупнейшими городами Европы, сообщает Financial Times.

Проект итальянского оператора охватывает Амстердам, Барселону, Брюссель, Париж и, в более отдаленной перспективе, Берлин.

Запуск сообщения на территории других государств возможен благодаря действующим в Европейском союзе (ЕС) с 2019 года мерам по либерализации трансграничных железнодорожных перевозок, которые предусматривают право использования государственными и частными перевозчиками из стран-членов железнодорожной инфраструктуры соседей и всего региона в целом.

В настоящее время FS разрабатывает детальные планы по соединению высокоскоростным маршрутом Парижа и Барселоны, а также изучает различные варианты оказания транспортных услуг на перспективном участке Брюссель-Амстердам, где на данный момент представлен только перевозчик Eurostar Group, принадлежащий французскому государственному железнодорожному оператору Societe Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF).

При этом Trenitalia, дочерняя компания FS, непосредственно занимающаяся перевозками пассажиров, уже принимает участие в работе высокоскоростного сообщения во Франции и Испании, в том числе обслуживая маршрут Милан-Париж.

В рамках нового проекта Trenitalia предложит пассажирам более высокий уровень сервиса, чем конкуренты, заявил директор по международным связям FS Карло Палашиано Вилламанья.

Данный шаг направлен не на переманивание клиентов у других операторов, а на привлечение новых пассажиров, которые, по замыслу, станут переходить с авиационного транспорта на железнодорожный, добавил он.

Одной из главных проблем, препятствующих созданию единой сети высокоскоростного сообщения по всему Евросоюзу, является отсутствие комплексной инфраструктуры, считает исполнительный директор Сообщества европейских железных дорог (CER) Альберто Маццола.

По его словам, национальные операторы уделяют основное внимание дальнейшему развитию железнодорожных путей внутри страны, а не их соединению с путями соседних государств.

Создание комплексной высокоскоростной сети, охватывающей крупнейшие регионы и города ЕС, может обойтись в 550 млрд евро, говорится в специальном докладе Ernst & Young.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Россияне за сутки нанесли 1 ракетный и 49 авиаударов по территории Украины – Генштаб

За сутки на линии фронта произошло 112 боевых столкновений – Генштаб ВСУ

Агрессор в воскресенье обстреливал Никополь и Покровскую ОТГ – глава ОВА

Украина все еще ожидает поставок обещанных США вооружений – Зеленский

ГУР Минобороны Украины сообщило об уничтожении двух тепловозов в РФ

Зеленский провел телефонный разговор с лидером меньшинства в Палате представителей США, пригласил его в Украину

Бойцы ГУР уничтожили новейшую российскую антидроновую РЛС "Репейник" стоимостью $100 тыс.

Российские войска атаковали промышленный объект Запорожья, без жертв - ОВА

Подразделения Сил обороны Украины переместились на новые рубежи западнее Бердычей, Семеновки и Новомихайловки для сохранения жизни защитников – Сырский

ВЗРЫВ В ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ВС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ОБ УГРОЗЕ ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛИСТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ – ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА