Интерфакс-Украина
11:38 22.02.2018

Авиакомпания "Дарт" станет "Аланной", получит новые маршруты

2 мин читать
Авиакомпания "Дарт" станет "Аланной", получит новые маршруты

 Комиссия Государственной авиационной службы (Госавиаслужба) Украины по рассмотрению вопросов о правах на эксплуатацию воздушных линий 27 февраля 2018 года рассмотрит заявления ООО "Аланна" об изменении сведений о наименовании авиаперевозчика с ООО "Дарт" на ООО "Аланна".

Согласно повестке дня заседания комиссии, сведения планируется изменить для выполнения регулярных международных воздушных перевозок из/в Украины по маршрутам: из Киева, Одессы и Львова в Батуми и Тбилиси; из Киева в Афины, Тирану, Болонью; для выполнения авиационных перевозок в других государствах.

Кроме того, "Аланна" намерена получить права на регулярные рейсы из Киева в Салоники, Эрбиль, Стокгольм, Хельсинки; из Львова в Афины; из Харькова в Тбилиси.

Кроме того, "Аланна" просит дать ей назначения на чартеры из Киева в Анталию, Бургас, Варну, Тиват; из Одессы и Харькова в Тиват.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на прошлой неделе в компании "Дарт", она прекратила выполнение собственных авиарейсов из-за низкой загрузки.

Согласно реестру гражданских судов, по состоянию на 13 февраля 2018 года за "Дарт" уже не были закреплены самолеты, в то же время Airbus A320-212 с кодом UR-CII, Airbus A321-211 с кодом UR-CQK, Airbus A320-212 с кодом UR-COF и MD-83 с кодом UR-CEL, ранее числившиеся в парке "Дарта", были закреплены за компанией "Аланна".

Последняя, согласно Госреестру юридических и физически лиц-предпринимателей, имеет тот же код ЕГРПОУ, что и ранее "Дарт", и еще на прошлой неделе находилась в процессе ликвидации, однако по состоянию на 22 февраля, согласно реестру, компания уже не находится в состоянии ликвидации.

Если неделю назад ее временным главой и председателем комиссии по ликвидации являлся Вячеслав Лисичонок – ранее известный как руководитель "Дарта", то теперь он значится в госреестре как врио руководителя компании. Основателем по-прежнему указана Анна Кошель.

Авиакомпания "Дарт" существовала как чартерный авиаперевозчик с 1997 года. Эксплуатировала самолеты Bombardier Lear Jet 60, Airbus-320 и Boeing 737-300/500.

В феврале 2017 года Госавиаслужба приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании. Как сообщили тогда агентству "Интерфакс-Украина в пресс-службе ведомства, такое решение было принято в связи с несоответствием сертификационным требованиям. Кроме того, тогда сообщалось, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) временно приостановило право авиакомпании "Дарт" на полеты в страны Европейского Союза".

Позже, 6 апреля 2017 года, Госавиаслужба возобновила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинцы отсутствуют среди претендентов на бизнес-омбудсмена - рекрутер

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА