16:57 14.11.2016

Товарооборот Prom.ua в октябре увеличился на 85% - более чем до 1 млрд грн

1 мин читать

Товарооборот электронной площадки Prom.ua в октябре 2016 года составил 1,1 млрд грн, что на 85% больше чем за аналогичный период 2015 года.

Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в группе компаний EVO, в которую входит Prom.ua.

"В то же время возросло и общее количество заказов - на 68% по сравнению с октябрем прошлого года, до 2,2 млн в месяц", - сказал собеседник агентства, при этом отметив незначительное - менее чем на 10% - увеличение среднего чека, до 0,49 тыс. грн, связав это с ростом конкуренции между продавцами.

По словам аналитиков площадки, чаще всего украинцы покупают в сети одежду, обувь, подарки, книги, а также товары для дома и сада.

"За несколько лет предпочтения покупателей изменились кардинально. Если раньше больше заказов и средств украинцы в сети тратили на технику и электронику, то сейчас безусловный фаворит - одежда, обувь и аксессуары", - уточнили в компании.

Как сообщалось, в мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.

Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C-проекты в интернете. Так, в ее рамках развиваются следующие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА